Веретенное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Веретенное масло

Cтраница 4


В качестве СОЖ используют веретенное масло. Шарики для обкатывания ( раскатывания) изготовляют из закаленной стали или твердого сплава.  [46]

Для шлифовальных станков используют веретенное масло. Расход смазочных материалов в зависимости от типа и размера станков колеблется в пределах от 20 до 50 кГ в год для мелких токарных, поперечно-строгальных, вертикально-сверлильных, фрезерных и других станков, до 3000 - 4000 кГ в год для особо крупных и уникальных продольно-фрезерных, продольно-строгальных и карусельных станков.  [47]

При высокотемпературной газовой цементации веретенное масло, синтин, бензол и триэтаноламин обеспечивают эвтектоидное содержание углерода и могут успешно применяться в качестве карбюризаторов.  [48]

Примененное в качестве карбюризатора веретенное масло, а для насыщения азотом аммиак, дают удовлетворительные результаты.  [49]

В подъемный механизм заливают веретенное масло ( ГОСТ 1837 - 42), а летом к нему добавляют 30 % АК-Ю или машинное масло Л, Доливают и заменяют масло при поднятом не менее чем наполовину кузове. После доливки, не завертывая пробку, 2 - 3 раза плавно поднимгют и опускают кузов для того, чтобы дать возможность стечь лишнему маслу. Эта операция необходима для того, чтобы предохранить сальниковые уплотнения от пробивания их в результате избытка масла. Все работы при поднятом кузове выполняют при обязательной установке упорной подставки, гарантирующей безопасность работающего.  [50]

Смазка ( машинное или веретенное масло) во всех случаях калибрования обязательна.  [51]

Для заправки амортизаторов применяют веретенное масло АУ, смесь турбинного 22 и трансформаторного в равных объемах или масло АМГ-10. При низких температурах вязкость не должна быть излишне большой во избежание поломки амортизатора.  [52]

Для превращения керосина и веретенного масла в кислоты Schrauth 58 предложил хлорировать масло в монохлорпроиэводные. Последние подвергаются затем плавке со щелочами. Продуктом, получаемым через 6 - 8 час, является смесь сухих непахнущих мыл, растворимых в горячей воде и легко мылящихся. Избыток щелочи может быть нейтрализован соляной кислотой или жирными кислотами; мыло можно после переплавки также обработать паром и водой. Во время плавки выделяется водород.  [53]

Поток диэлектрической жидкости ( веретенного масла) проходит по каналу / преобразователя с постоянным проходным сечением прямоугольной формы, так что полностью исключаются местные гидравлические сопротивления и, как следствие, уменьшается гидравлическое сопротивление потоку, а также не вносятся гидродинамические возмущения в профиль скоростей потока. Канал образован поверхностями разрядных электродов 2 и 3 и диэлектрического корпуса.  [54]

Выглаживание ведут с поливом веретенного масла при скорости выглаживания 20 - 40 м / мин. Более высокие скорости ухудшают качество выглаженной поверхности. Оптимальной подачей является s 0 03 мм / об. Дальнейшее уменьшение подачи, снижая производительность, не улучшает качества поверхности. С увеличением силы выглаживания шероховатость поверхности уменьшается, а микротвердость растет пропорционально изменению силы. При дальнейшем увеличении силы шероховатость и микротвердость изменяются незначительно.  [55]

56 Противоизносные характеристики консталина и масла, на котором он изготовлен. [56]

Кривая / получена для веретенного масла, кривая 2 для консталина, сваренного на этом масле. Видно, что при малых нагрузках консталин вызывает несколько большие износы, чем масло, на котором он сварен, что не имеет, однако, в подавляющем большинстве случаев практического значения. Критическая нагрузка, вызывающая заедание, характеризуется на этом графике переломом кривой.  [57]

58 Общий вид веретена. а-под уточную шпулю ( ВУТ-25-1. б-с насадкой под бумажный патрон ( ВНТ-32-4. [58]

Гнездо является резервуаром для веретенного масла.  [59]

Газовая цементация с применением веретенного масла в качестве карбюризатора имеет значительное распространение на предприятиях железнодорожного транспорта.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5