Заливаемое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Заливаемое масло

Cтраница 2


16 Гидравлическая схема станка. [16]

Конструкция бака предусматривает очистку от случайных механических примесей вновь заливаемого масла и масла, поступающего из гидросистемы при работе станка. При необходимости рабочая жидкость может быть удалена из бака через два сливных отверстия, расположенных в нижней части бака.  [17]

18 Зависимость быстроты действия вакуумных вращательных насосов от давления. [18]

Нормальная работа исправных механических насосов определяется главным образом качеством заливаемого масла. Уровень масла в насосе проверяют через смотровое окошко после нескольких поворотов шкива. Для вращательных насосов всех типов следует применять специальное масло определенной вязкости.  [19]

Рассмотренные конструкции позволяют упростить уплотнения валов редуктора и уменьшить количество заливаемого масла. Для контроля уровня масла в редукторе применяют масломерные щупы 4, в головке которых часто бывает предусмотрено отверстие, связывающее полость редуктора с атмосферой - так называемый сапун, служащий для уравнивания давления внутри редуктора.  [20]

На оборудование с большим ( более 50 кг) количеством заливаемого масла устанавливается периодичность химического контроля.  [21]

Для оборудования с большим ( более 50 кг) количеством заливаемого масла устанавливается периодичность химического контроля. Для оборудования с небольшим количеством масла, для которого химический контроль затруднителен и нецелесообразен, устанавливаются сроки смены смазочных материалов.  [22]

Для этого в месте установки заливной пробки установлен переходник, повышающий уровень заливаемого масла.  [23]

На стенке укреплены также указатели уровня масла 6, с помощью которых контролируется количество заливаемого масла. Крышка бака и все остальные выводы и соединения тщательно уплотнены паронитовыми или резиновыми прокладками.  [24]

Кроме органически присущих двигателю потерь масла на угар, эксплуатационный расход масла определяется также количеством заливаемого масла ( емкостью системы смазки) и сроком службы масла до замены, зависящим от интенсивности его старения.  [25]

В механизмах гидромеханических коробок передач ветре-чаются детали, изготовленные из бумаги и найлона, поэтому надо проверять совместимость заливаемых масел и этих ма-териалов.  [26]

Во избежание увлажнения масла его не следует заливать в сырую погоду, а в холодное время года температура заливаемого масла должна быть примерно на 5 - 10 С выше температуры окружающей среды. Заливку производят до уровня, указанного на отметке маслоуказателя.  [27]

28 Схема проверки одновременности замыкания контактов. [28]

Во избежание увлажнения масла не рекомендуется заливать его в сырую погоду, а в холодное время года температура заливаемого масла должна быть примерно на 5 - 10 С выше температуры окружающей среды.  [29]

Корпус редуктора имеет фланцы для крепления крышки, не выступающие за внешние обводы корпуса, что позволяет увеличить объем заливаемого масла и площадь наружной поверхности редуктора без увеличения его габаритных размеров. Смазывание зацеплений осуществляется погружением в масляную ванну, уровень которой достигает колес быстроходной ступени. Подшипники вала-шестерни быстроходной ступени предохраняются от излишнего попадания смазки из зацеплений масло-отражательными шайбами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4