Cтраница 2
![]() |
Гидравлическая схема станка. [16] |
Конструкция бака предусматривает очистку от случайных механических примесей вновь заливаемого масла и масла, поступающего из гидросистемы при работе станка. При необходимости рабочая жидкость может быть удалена из бака через два сливных отверстия, расположенных в нижней части бака. [17]
![]() |
Зависимость быстроты действия вакуумных вращательных насосов от давления. [18] |
Нормальная работа исправных механических насосов определяется главным образом качеством заливаемого масла. Уровень масла в насосе проверяют через смотровое окошко после нескольких поворотов шкива. Для вращательных насосов всех типов следует применять специальное масло определенной вязкости. [19]
Рассмотренные конструкции позволяют упростить уплотнения валов редуктора и уменьшить количество заливаемого масла. Для контроля уровня масла в редукторе применяют масломерные щупы 4, в головке которых часто бывает предусмотрено отверстие, связывающее полость редуктора с атмосферой - так называемый сапун, служащий для уравнивания давления внутри редуктора. [20]
На оборудование с большим ( более 50 кг) количеством заливаемого масла устанавливается периодичность химического контроля. [21]
Для оборудования с большим ( более 50 кг) количеством заливаемого масла устанавливается периодичность химического контроля. Для оборудования с небольшим количеством масла, для которого химический контроль затруднителен и нецелесообразен, устанавливаются сроки смены смазочных материалов. [22]
Для этого в месте установки заливной пробки установлен переходник, повышающий уровень заливаемого масла. [23]
На стенке укреплены также указатели уровня масла 6, с помощью которых контролируется количество заливаемого масла. Крышка бака и все остальные выводы и соединения тщательно уплотнены паронитовыми или резиновыми прокладками. [24]
Кроме органически присущих двигателю потерь масла на угар, эксплуатационный расход масла определяется также количеством заливаемого масла ( емкостью системы смазки) и сроком службы масла до замены, зависящим от интенсивности его старения. [25]
В механизмах гидромеханических коробок передач ветре-чаются детали, изготовленные из бумаги и найлона, поэтому надо проверять совместимость заливаемых масел и этих ма-териалов. [26]
Во избежание увлажнения масла его не следует заливать в сырую погоду, а в холодное время года температура заливаемого масла должна быть примерно на 5 - 10 С выше температуры окружающей среды. Заливку производят до уровня, указанного на отметке маслоуказателя. [27]
![]() |
Схема проверки одновременности замыкания контактов. [28] |
Во избежание увлажнения масла не рекомендуется заливать его в сырую погоду, а в холодное время года температура заливаемого масла должна быть примерно на 5 - 10 С выше температуры окружающей среды. [29]
Корпус редуктора имеет фланцы для крепления крышки, не выступающие за внешние обводы корпуса, что позволяет увеличить объем заливаемого масла и площадь наружной поверхности редуктора без увеличения его габаритных размеров. Смазывание зацеплений осуществляется погружением в масляную ванну, уровень которой достигает колес быстроходной ступени. Подшипники вала-шестерни быстроходной ступени предохраняются от излишнего попадания смазки из зацеплений масло-отражательными шайбами. [30]