Cтраница 1
![]() |
Влияние повышения температуры масла в гидромеханической коробке передач на его кислотность и щелочность. [1] |
Разогретое масло при контакте с различными металлами и кислородом воздуха подвергается интенсивному окислению. [2]
![]() |
Влияние повышения температуры масла в гидромеханической коробке передач на его кислотность и щелочность. [3] |
Разогретое масло при контакте с различными металлами и кислородом воздуха подвергается интенсивному окислению. В гидромеханических коробках передач масло окисляется в различных условиях: в объеме, в тонком слое на нагретых деталях, а также частично, находясь в тумано-образном состоянии. [4]
В зимних условиях в смазочный насос компрессора необходимо заливать предварительно разогретое масло. [5]
Температура воды в цистерне поддерживается с помощью теплообменника 3, по которому циркулирует разогретое масло. [6]
При работе двигателя основное смазочное масло, заливаемое в картер, подвергается действию очень высоких температур и больших давлений; кроме того, разбрызгиваясь в картере, разогретое масло окисляется кислородом воздуха. [7]
По команде руководителя испытаний постом № 1 на крыше резервуара проводится имитация срабатывания подготовленных к испытаниям 2 извещателей путем их последовательного, один за другим, окунания в разогретое масло с интервалом времени 30 с. Имитацию срабатывания термочуст-вительного кабеля производится в ручном режиме из помещения операторной. [8]
Отсылая читателя к работе Грюнайзена ( Gruneisen [ 1910, 31), где содержится пространное описание этих интересных подробностей и обсуждение природы металлических подвесок, на которых удерживался образец, изучение влияния на результаты их местоположения вдоль трубы, проблем, связанных с конструкцией внешней коробки, низкие температуры в которой создавались кипящим жидким азотом, а высокие - разогретым маслом, я буду лишь обсуждать цифровые результаты. Экспериментальные значения сжимаемости х при 18 С даны в табл. 88, в которую я добавил в последнем столбце значения модуля объемной упругости / С - величины обратной к сжимаемости. [9]
Насос подает масло через канал в блоке и наружную трубку 14 к фильтру 10 грубой очистки. Разогретое масло через щелевую фильтрующую секцию грубой очистки проходит под колпак фильтра 7 тонкой очистки. [10]
![]() |
Способ установки ремонтных колец и втулок. [11] |
Новые подшипники перед установкой должны быть тщательно промыты. Промывка сначала проводится в разогретом масле до 90 - 95 С в ванне, описанной в § 4, в течение 10 - 20 мин. После этого окончательная промывка проводится в бензиновой ванне. [12]
Дефектом бака является течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверка бака производится тфи слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, то это свидетельствует о непригодности выполненной сварки. [13]
Дефектом бака считается течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверку бака производят при слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, это свидетельствует о непригодности выполненной сварки. [14]
Если автопогрузчики эксплуатируются систематически, причем в тяжелых условиях, масло в зубчатых редукторах следует менять не реже одного раза в месяц. Независимо от режима работы машин ( примерно 2 раза в год) предварительно разогретое масло нужно сливать из редукторов, картеры тщательно промывать и заправлять ( их свежим маслом. Прибегать к этой процедуре приходится потому, что при работе машин в картер практически всегда попадает грязь. Кроме того, в масле накапливаются продукты износа. [15]