Слитое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Слитое масло

Cтраница 2


Одним из наиболее распространенных является индукционный метод сушки изоляции в собственном баке при слитом масле ( рис. 9.11) при пониженном давлении. На боковой поверхности бака 5 размещается намагничивающая обмотка 2, соединенная с источником переменного тока. При протекании по обмотке переменного тока возникает переменный магнитный поток, вызывающий потери в стали бака и за счет этих потерь нагрев последнего.  [16]

Если на зубьях отсутствуют следы задира, крышку картера ставят на место, заливают ранее слитое масло и приступают непосредственно к испытаниям. Последние состоят из двух этапов. На первом этапе разгоняют автомобиль до скорости 120 км / ч на прямой передаче и выключают сцепление и зажигание. После снижения скорости до 112 км / ч резко включают сцепление, за счет чего к зубьям шестерен главной передачи прикладывается ударная нагрузка. Циклы ускорения и замедления повторяют еще 14 раз, причем после шестого цикла и по завершении этапа проверяют уровень шума моста.  [17]

Проверку регулировки собранного механизма рулевого управления следует производить при отсоединенной продольной рулевой тяге и слитом масле из системы.  [18]

При появлении шумов в коробке передач вначале проверяют плотность крепления картера и количество - смазки в нем, затем - при слитом масле и снятой крышке - зазоры в зацеплении зубьев шестерен, износ подшипников, качество крепления отдельных деталей, в частности осевой зазор шестерен 3 и 4 - й передач.  [19]

Во всех случаях перегрева подшипников генератора или возбудителя агрегат останавливают, масло сливают, подшипник промывают и заливают чистым маслом. Слитое масло передают в лабораторию на анализ.  [20]

21 Давление масла, допускаемо смазочной системе двигателя. [21]

Техническое обслуживание заключается в смене масла в картере двигателя, которую необходимо делать на прогретом двигателе, и смене масляного фильтра. Если слитое масло окажется слишком загрязненным и темным, рекомендуется до заправки свежим маслом и до замены фильтра промыть смазочную систему промывочным маслом ВНИИНП-ФД, для чего, слив отработанное масло, залить в картер промывочное масло, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода 15 - 20 мин, а затем слить промывочное масло.  [22]

Техническое обслуживание заключается в смене масла в картере двигателя ( эту операцию необходимо делать на прогретом двигателе) и смене масляного фильтра. Если слитое масло окажется слишком загрязненным и темным, рекомендуется до заправки свежим маслом и замены фильтра промыть смазочную.  [23]

После пуска в эксплуатацию нового редуктора необходимо через 10 - 15 сут вылить из него масло и промыть керосином или соляровым маслом для удаления частиц металла, появляющихся в процессе первоначальной работы редуктора. Для повторного использования слитое масло необходимо обязательно профильтровать. Наличие масла в редукторе проверяют через контрольные клапаны или шупом. Свежее масло добавляют в редуктор тогда, когда через нижнее контрольное отверстие оно не поступает. Уровень масла в редукторе должен быть между нижним и верхним контрольными клапанами. Для механизированной смены смазки в редукторах и подшипниковых узлах станка-качалки следует применять агрегаты Азинмаш-48 и МЗ-131СК.  [24]

Перед отбором каждой пробы через маслоотборный кран сливают 150 - 200 г масла для его промывки. После взятия пробы слитое масло заливают обратно в двигатель через заливную горловину.  [25]

В этом случае сразу после остановки двигателя следует слить из него масло в чистую посуду. В дальнейшем, при подготовке автопогрузчика к работе, подогреть слитое масло до температуры 80 - 90 С и залить его в двигатель непосредственно перед запуском. Заливать менее горячее масло бесполезно. Недостатком указанного способа подогрева двигателя является большая вероятность загрязнения масла при его сливе и хранении.  [26]

После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.  [27]

После каждого 10 ч этапа работы двигатель останавливают на 45 мин для долива масла, технического обслуживания и определения потерь масла. Масло доливают следующим образом: после остановки двигателя под кран трубки уровня устанавливают предварительно взвешенную кружку и открывают кран для слива излишка масла ( оставшегося в картере сверх 10 кг), после 30 мин с начала слива кран закрывают и слитое масло взвешивают; долив свежего масла - 1000 г; если слива нет, проводят долив до появления масла, сбрасываемого через трубку уровня, после этого доливают еще 1000 г свежего масла. Общий долив свежего масла не должен превышать 1500 г. Если расход масла окажется больше, следует провести новый опыт.  [28]

Данные, касающиеся масляного баланса, отбора проб и прочих условий, записывают в журнал. Запись рекомендуется вести по следующим графам: 1-число, месяц; 2 - стадия обкатки ( холодная, горячая, без нагрузки, с нагрузкой); 3 - число оборотов; 4 - время обкатки на данном режиме и общее время от начала обкатки; 5 - количество залитого масла; 6-температура залитого масла; 7 - количество слитого масла; 8-температура слитого масла; 9 - количество долитого масла; 10 - вес отобранной пробы; 11-номер отобранной пробы.  [29]

Данные, касающиеся масляного баланса, отбора проб и прочих условий, записывают в журнал. Запись рекомендуется вести по следующим графам: 1-число, месяц; 2 - стадия обкатки ( холодная, горячая, без нагрузки, с нагрузкой); 3 - число оборотов; 4 - время обкатки на данном режиме и общее время от начала обкатки; 5 - количество залитого масла; 6-температура залитого масла; 7 - количество слитого масла; 8-температура слитого масла; 9 - количество долитого масла; 10 - вес отобранной пробы; 11-номер отобранной пробы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4