Слитое масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Слитое масло

Cтраница 3


В данном случае наиболее надежно получение средней пробы посредством перемешивания масла, слитого из двигателя. Для этой цели открывают пробку картера и в чистую металлическую или стеклянную емкость сливают все масло из двигателя, давая стечь остаткам масла еще в продолжение 3 мин. Слитое масло тщательно перемешивают специальной деревянной мешалкой. После этого из емкости отбирают пробу, причем проще всего отбирать ее специально изготовленным черпачком, вмещающим 135 - 140 см3 масла. На бутылке, в которую сливают пробу масла, наклеивают этикетку с указанием номера пробы, условий испытания, числа, месяца и фамилии лица, отбирающего пробу.  [31]

При замене масла необходимо соблюдать все правила, рекомендованные для доливки масла. Если слитое масло окажется в значительной степени загрязненным, то перед заливкой свежего масла необходимо рулевой механизм промыть.  [32]

После подъема платформы вторично проверяют уровень масла в баке и при надобности доливают. Состояние слитого масла проверяют, как и при заливке гидравлической системы поршневого подъемника.  [33]

Через 20 мин после пуска и через 40, 80 и 120 ч работы двигателя из масляной магистрали отбирают по 100 г пробы масла. Перед отбором каждой пробы через маслоотборный кран сливают 150 - 200 г масла для его промывки. После взятия пробы слитое масло заливают обратно в двигатель через заливную горловину.  [34]

35 Проверка и правка ведомого диска сцепления. [35]

Шум со скрежетом при резком открытии дроссельной заслонки является признаком большого износа или выкрашивания рабочих поверхностей зубьеп шестерен соответствующей передачи. Стуки при включении шестерен в коробках передач с синхронизаторами возникают при износе блокирующих колец. О поломке и износе деталей коробки свидетельствует наличие металлических частиц в слитом масле.  [36]

37 Браковочные нормы иа турбинные масла. [37]

Турбинные масла ГТ-50 ( МРТУ 38 - 1 - 256 - 67) 22 ( Л) ( ГОСТ 32 - 53) или 22 ( Л) из сернистых нефтей ( ВТУ НП № 54 - 59) применяют на тепловозах как рабочую жидкость в системе гидропередач. Полную замену турбинного масла производят на БПР независимо от браковочных норм ( табл. 16) на это масло. Слитое масло передают на регенерацию.  [38]

В новой насадке стакан центробежной части удлинен ниже окон ввода газа на 10 - 15 мм. Шла смонтирована линия слива масла после наружного стакана до дна фильтра. Фильтрующая поверхность увеличена от 1000 до 2000мм Для проверки механической прочности насадка фильтра была установлена без фильтрующего пакета из направленного стекловолокна, но поверх металлических сеток укладывалась сетка ССФ-3. Количество слитого масла после продувки составило 200 - 250 мл в сутки. Сопротивление насадки достигло 0 5 - 1 0 эта.  [39]

Дефектом бака считается течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверку бака производят при слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, это свидетельствует о непригодности выполненной сварки.  [40]

Дефектом бака является течь масла. Места просачивания масла следует помечать мелом на баке, заполненном разогретым маслом. Как показывает практика, единственно надежным средством устранения течи является заварка. Попытки применения различных клеев и замазок не дали положительных результатов. Проверка бака производится тфи слитом масле. Сварку следует выполнять на промытом баке. Заваренные места закрашивают мелом, а с другой стороны смачивают керосином. Если керосин проступит на меловой обмазке, то это свидетельствует о непригодности выполненной сварки.  [41]

В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают чистым сухим трансформаторным маслом и поврежденные прокладки заменяют новыми из масло-упорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на мас-лостойком лаке. Бак очищают от грязи и промывают сухим чистым трансформаторным маслом. В подготовленный бак плавно опускают активную часть, предварительно промытую сухим и чистым маслом, соблюдая строго горизонтальную ее подвеску на стропах. Устанавливают крышку бака на уплотняющих прокладках и равномерно затягивают болты по периметру крышки.  [42]

В объем ревизии трансформаторов, кроме осмотра активной части, входит также осмотр и проверка всех наружных деталей до их установки на место - радиаторов, бака, расширителя, масляной арматуры, вводов, приборов защиты и контроля. Бак проверяют на отсутствие просачивания масла в местах сварки. Устраняют течь масла заваркой обнаруженных дефектных мест. Ликвидация течи путем применения замазки или клея не является эффективным средством, так как устраненная на некоторое время течь появляется вновь при разогреве масла. Заварку дефектных мест производят при слитом масле и промытом баке. Качество сварки обычно испытывают на просачивание керосина. Раму бака очищают от ржавчины и остатков старых уплотнений, промывают бензином и поврежденные прокладки заменяют новыми из маслоупорной резины, пробковых листов, электрокартона, клингерита. Резиновую прокладку укладывают на резиновом клее, прокладки из других материалов - на маслостойком лаке.  [43]

Повышенное усилие, необходимое для переклюнекия передач на легковых автомобилях с переключением на рулевой колонке, возникает из-за отсутствия смазки в нижней части вала у рычагов переключения передач. В коробках передач грузовых автомобилей это может быть при повреждении или заклинивании ползунов переключения передач, затрудняющем свободное перемещение их в отверстиях крышки. Стуки при включении шестерен в коробках передач легковых автомобилей с синхронизаторами возникают при износе блокирующих колец, когда даже при установке нового кольца синхронизатора зазор между торцами этого кольца - и зубчатого венца соответствующей шесте рни - меньше 0 5 мм. В коробке передач при поломке отдельных деталей ( зубьев шестерен, сепараторов, подшипников) появляются стуки, и ее необходимо немедленно разобрать. О поломках деталей при отсутствии стука свидетельствуют металлические частицы в слитом масле.  [44]

Кроме струйного метода подачи жидкости на ремонтных заводах внедряются установки для мойки автомобилей ( агрегатов, деталей), работающие на принципе погружения в ванны с моющими растворами. В раствор включают различные синтетические поверхностно-активные вещества типа ДС-РАС, ОП-7, сульфонол, комплексные моющие средства МЛ-51, MJI-52, тракторин, деталин, триалон и др. Мойка основана на физико-химическом и механическом воздействии раствора на очищаемые поверхности. Тщательная наружная мойка помогает обнаружить возможные незамеченные трещины на корпусных деталях, облегчить разборочные работы и не загрязнять участки разборочного цеха. Перед мойкой снимают приборы, электрооборудование и другие устройства, не подлежащие мойке. Следует удалить из агрегатов автомобиля масло. Для этого моечные камеры оборудуют воронками для спуска масла и шлангами для промывки агрегатов моечным раствором: или паром. Слитое масло собирается в специальную тару.  [45]



Страницы:      1    2    3    4