Cтраница 1
Нефтяное масло было представлено остаточным маслом МК-22 и выделенными из него на силикагеле структурно-групповыми фракциями. [1]
Нефтяное масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное нормативно-технической документацией, и слитое из рабочей системы. [2]
Нефтяное масло, аналогичное по сорту испытуемому, но не содержащее нитробензола. [3]
Нефтяное масло того же сорта, что и испытуемое, но не содержащее нитробензола. [4]
Нефтяное масло, проработавшее срок или утратившее в процессе эксплуатации качество, установленное нормативно-технической документацией, и слитое из рабочей системы. [5]
Висциновое нефтяное масло используется для вентиляционных фильтров как поглотитель пыли из воздуха. Состоит из смеси веретенного и цилиндрового масел из малосернистых нефтей. [6]
Индустриальное нефтяное масло дистиллятное ( не содержащее воды и водорастворимых щелочей, кислот и механических примесей) сернокислотной очистки. Имеет температуру вспышки в открытом тигле не ниже 125 С, затвердевания - 20 С, низкую кинематическую вязкость. [7]
Высокоочпщенное нефтяное масло представляет собой парафиновый фильтрат, получаемый при выработке деэмульгатора или парафиновый фильтрат сернокислотной очистки. [8]
Кабельное нефтяное масло С-220 ( ГОСТ 8463 - 76) и другие служат пропиточной и изолирующей средой в маслонаполненных кабелях. Масла должны обладать высокой диэлектрической прочностью Ti стабильностью против окисления. [9]
Канцерогеннссть нефтяных масел зависит от происхождения нефти. Например, масла из некоторых нефтей ( Венесуэла, остров Борнео, Иран), по данным Туорт и Туорт, в опытах на белых мышах оказались сильно канцерогенными. [10]
Это очищенное дистиллатное нефтяное масло обладает ценными свойствами: малой вязкостью; большой смазывающей способностью, крайне существенной для устойчивой работы толкателя, и весьма низкой температурой застывания ( - 45 С), обеспечивающей безотказную работу гидросистемы в любое время года. [11]
Вязкость нефтяных масел, как и всех жидкостей, с повышение температуры понижается, а с понижением - увеличивается. Это общеизвестное физическое свойство жидкостей для нефтяных масел имеет огромное значение и является одним из основных факторов при выборе масла для конкретной области применения. Особо важное значение имеет это свойство для моторных масел. Смазка ДВС во время работы происходит в условиях высоких температур. Так, температура смазываемой поверхности в зоне первого компрессионного кольца при работе ДВС летом в режиме максимальной мощности может достигать 300 - 315 С. Важно, чтобы при такой высокой температуре ( 250 С и выше) масло способно было еще смазывать, сохраняться на нагретых вертикальных поверхностях трения в виде вязкой пленки, т.е. обладать еще достаточной вязкостью. [12]
Канцерогенность нефтяных масел зависит от происхождения нефти. Например, маела из некоторых нефтей ( Венесуэла, остров Борнео, Иран), по данным Туорт и Туорт, в опытах на белых мышах оказались сильно канцерогенными. [13]
Большинство нефтяных масел в зависимости от температурных условий может вести себя как ньютоновская жидкость при повышенных температурах и как структурная жидкость при охлаждении. [14]
Способность нефтяного масла отводить тепло зависит главным образом от его подвижности. [15]