Маслобак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Маслобак

Cтраница 1


Маслобак устанавливается в инструментальном ящике тягача. В транспортном положении стрела крана устанавливается вдоль продольной оси с наклоном в сторону колес полуприцепа и фиксируется хомутом. Гидропроводы мас-лосистемы крана на участке от предохранительного щита до колонны крана выполнены повышенным сечением и проложены под полом между лонжеронами полуприцепа. Каждый гидропровод имеет монтажный разъем и крепится с помощью хомута к поперечине рамы.  [1]

Маслобак для чистого масла 3 ( рис. 2) представляет собой емкость прямоугольной формы, выполненную из листовой стали. Маслобак имеет следующее оборудование: электронагреватель, указатель уровня, заливную горловину, выходной штуцер, патрубок для подсоединения к насосу.  [2]

Маслобак установлен над гидронасосами на кронштейнах рамы и закреплен двумя металлическими лентами.  [3]

Маслобак 8 представляет собой емкость прямоугольной формы из листовой стали. Верхняя крышка съемная, позволяющая производить осмотр бака и его чистку. Маслобак разделен перегородкой на две полости: всасывающую и сливную. В маслобаке смонтированы ручной насос и всасывающий фильтр. На съемной крышке имеются заливная горловина с сеткой и мас-ломер.  [4]

Маслобак 16 и бензобак 6 крепят к раме станка. На нижнюю часть рамы станка устанавливают ящик 25 для инструмента и ящик 17 для обтирочного материала.  [5]

Маслобак обязательно оборудуют устройством для контроля уровня масла в баке, а также приемным люч-ком для долива масла.  [6]

7 Схема очистки масляного бака. [7]

Маслобак очищают после освобождения его от фильтров струей горячей воды при 90 - 95 С.  [8]

Маслобак 7 с наклонным днищем изготовлен сварным из листовой стали. В баке есть перегородка, установленная на 2 / 3 высоты уровня заливаемого масла, которая отделяет сливную полость от всасывающей.  [9]

10 Принципиальная схема масляного самоочищающегося фильтра. [10]

Маслобак 2, в нижней части которого расположен шнек /, предназначен для очистки бака от осевшего шлама. В торце бака имеется шламовый колодец в который шнеком подается шлам. Элеваторное устройство выгребает скапливающийся шлам и через лоток выбрасывает в бачок-шлауосборник. Между сетками в баке установлен промыватель 3, который в период работы фильтра своим колебательным движением создает в верхних слоях масла волну.  [11]

Маслобак представляет собой емкость прямоугольной формы, выполненную из листовой стали. Вместимость маслобака ( 54 л) обеспечивает его самоохлаждение при работе установки. В баке имеются две перегородки, разделяющие его на три полости: сливную, среднюю и всасывающую. Такое разделение маслобака исключает повторное засасывание маслонасосами мелких частиц грязи и пузырей воздуха, внесенных в маслобак сливными струями из гидросистемы. В сливной полости происходит отстой масла. При этом тяжелые частицы грязи осаждаются на дно, а пена поднимается наверх и поступает в среднюю полость. Переток масла в среднюю полость осуществляется через перегородку, а из нее в полость всасывания через окно второй перегородки.  [12]

Маслобак представляет собой сварную конструкцию из листовой стали и служит емкостью для масла гидросистемы. Он разделен вертикальной перегородкой на два отсека: всасывающий и сливной. Такое разделение маслобака способствует осаждению грязи и удалению воздуха из масла в сливном отсеке. Вследствие этого исключается засасывание маслонасосом мелких частиц грязи и пузырьков воздуха, выносимых сливной струей в маслобак из гидросистемы. Приводной электродвигатель с маслонасосом установлен вертикально на съемной крышке маслобака над всасывающим отсеком. Соединен вал электродвигателя с валом маслонасоса эластичной муфтой. Засасывается масло маслонасосом из всасывающего отсека; подача масла в нагнетательную магистраль производится через обратный клапан, установленный на крышке маслобака. Обратный клапан исключает возможность прохода масла из гидроцилиндра в маслобак через маслонасос при выходе его из строя или отключении электроэнергии в процессе подъема мачты. Сливается масло в маслобак из системы в процессе подъема или опускания мачты через штуцер, установленный на крышке маслобака над сливным отсеком.  [13]

Маслобак служит резервуаром для масла гидросистемы. Разделение маслобака на отсеки обеспечивает отстой масла в сливном отсеке и исключает попадание пузырьков воздуха и взвешенных частиц из всасывающего отсека в гидросистему. Слив отработанного масла из отсеков производится через два резьбовых отверстия, расположенных на наружной стенке маслобака и заглушенных пробками с прокладками. Во всасывающем отсеке маслобака установлены приемный фильтр и ручной маслонасос. Приемный фильтр предназначен для предотвращения попадания крупных механических частиц в маслонасос гидросистемы. Он вворачивается изнутри маслобака к всасывающему трубопроводу. Приемный фильтр состоит из проволочного каркаса и припаянной к нему латунной сетки с ячейками, равными 0 5 мм. Ручной маслонасос крепится к боковой стенке маслобака болтами через резиновую прокладку. Приводная втулка маслонасоса выведена наружу. При заливке масла в маслобак ручной маслонасос оказывается погруженным в масло, благодаря чему исключается возможность попадания воздуха в систему. На всасывающем штуцере ручного маслонасоса установлена трубка, погруженная в масло, а на нагнетательном штуцере - трубка, соединяющая ручной маслонасос через переходной штуцер на стенке маслобака с блоком гидравлического управления посредством гибкого рукава высокого давления.  [14]

Маслобак 4 изготовлен из тонколистовой стали. Во всасывающем отсеке установлен патрубок с приемным сетчатым фильтром. На задней стенке сливного отсека приварены штуцера со сливными трубками. В верхней части маслобака расположены две заливные горловины прямоугольной формы, закрывающиеся крышками. В правой горловине, расположенной над сливным отсеком, установлен сетчатый фильтр для грубой очистки масла при его заливке в маслобак. Слив масла из всасывающего и сливного отсеков производится через два отверстия в днище маслобака, закрываемые резьбовыми пробками 3 с уплотнительными кольцами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4