Маслобак - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Маслобак

Cтраница 2


Маслобак 7 с наклонным днищем изготовлен сварным из листовой стали. В баке есть перегородка, установленная на 2 / 3 высоты уровня заливаемого масла, которая отделяет сливную полость от всасывающей.  [16]

Маслобак имеет маслоуказатель, плотно закрывающиеся люки и вентиляционный колпак. Остатки масла удаляют периодически через спускные отверстия, а твердый осадок счищают скребками. При осмотре бака запрещается пользоваться открытым огнем ( спичками, свечой и пр.  [17]

Маслобак турботрансформатора встроен в раму агрегата.  [18]

Сверху маслобак закрывается крышкой. Уплотнение крышки с корпусом маслобака осуществляется прокладкой из маслостойкой резины. На крышке маслобака над всасывающим отсеком размещается масломерный щуп для измерения уровня масла, а над сливным отсеком - заливная горловина, снабженная сеткой для фильтрации масла при его заливке.  [19]

В маслобак заливается испытываемое масло в количестве 10 кг, из которых 2 кг прокачиваются на выброс.  [20]

Если маслобак охвачен огнем, следует слить масло в аварийную емкость. Тушение разлившегося масла следует производить воздушно-механической пеной.  [21]

В чистый маслобак через частые фильтрующие сетки заливают смазочное масло, марка и количество которого указаны в паспорте компрессора. Если подшипники электродвигателя имеют обособленную систему смазки, например с помощью маслосмазывающих колец, камеры подшипников таким же образом подготавливают к заполнению маслом, марка которого указана в паспорте электродвигателя.  [22]

Подготовка маслобака к заливке маслом заключается в проверке исправности арматуры маслобака, ее положения ( открытие - закрытие) и очистке бака.  [23]

24 Принципиальная схема масляной системы турбодетандерного агрегата. [24]

Обвязка маслобаков выполнена таким образом, чтобы при переключении и дозаправке их маслом в процессе работы агрегата подача масла на подшипники не прекращалась. Расход масла дозируется регулятором и контролируется указателем наличия потока. Разработанная масляная система проста в изготовлении и эксплуатации. Отсутствие электроприводных насосов позволяет не останавливать агрегат и не размораживать всю систему низкотемпературной сепарации газа при кратковременных отключениях электроэнергии.  [25]

Трубопроводы маслобаков и маслосистемы перед заполнением чистым маслом должны быть тщательно очищены и промыты для предупреждения загрязнения или смешивания разных сортов масел.  [26]

В качестве маслобака используется внутренняя полость рамы, на которой смонтированы все элементы агрегата. Турбодетандер обеспечен также системой автоматической защиты.  [27]

Чистку фильтров маслобака проводят одновременно с осмотром сеток. По уровню масла в отсеках маслобака определяют степень загрязненности их. Смазку подбивают в краны топливно-пусковой системы, при этом по указателю мультипликатора проверяют наличие уплотнительной смазки кранов. В зимнее время используют морозоустойчивую крановую смазку. Арматуру технологического газа постоянно очищают от снега и льда.  [28]

Для защиты металлических маслобаков достаточно их заземлить.  [29]

Резервуаром масла является маслобак. На задней стенке корпуса маслобака имеется маслоуказатель и горловина 24 для заливки масла, на торцовой стенке - спускная пробка. Сверху маслобак закрывается крышкой с уплотняющей прокладкой. Уплотнения предусмотрены также в местах входа нагнетательной и сливной труб. Для удобства установки маслобака одна из передних стенок постамента 21 сделана отъемной.  [30]



Страницы:      1    2    3    4