Cтраница 5
В корпусах маслонасосов, находящихся в резерве, выделяется и скапливается воздух. Для его удаления в верхних точках насосов установлены воздушники, сброс из которых направлен в маслобак. Однако опыт эксплуатации указывает на ненадежность этого узла: иногда при пуске резервного маслонасоса он срывает. На резервном насосе вентиль подачи силового масла должен быть открыт, на работающем - закрыт. [61]
Приводная система маслонасоса имеет на нижней части выпускное отверстие, через которое излишки масла на валу насоса вытекают наружу и не попадают в ванну двигателя. [62]
После пуска маслонасоса может оказаться, что он не подает масло в гидросистему. В этом случае, поворачивая маховичок регулировки давления ( на пульте гидроуправления), наблюдают по манометру за повышением давления в системе. Если давление не повышается, несмотря на то что маховичок завинчен по часовой стрелке до упора, необходимо сразу же сделать 2 - 3 оборота маховичка в обратную сторону и подождать не более 30 с; если за это время манометр по-прежнему не покажет повышения давления, то насос следует выключить и устранить неисправность. Запрещается оставлять насос включенным, если он подает масло. [63]