Cтраница 1
Маслоотстойники бывают прямоугольной или цилиндрической формы с плоскими стенками из листовой стали. [1]
Обечайка маслоотстойника 3 изготовляется из бесшовной трубы 325 х8 мм. [2]
Из маслоотстойника испарителя надо регулярно ( 2 - 3 раза в месяц) выпускать масло, а из крышек кожухотрубных испарителей - воздух. [3]
В маслоотстойнике такого двигателя среди других соединений обнаруживается хлорное железо - продукт растворения металла деталей двигателя соляной кислотой. [4]
В раму встроен маслоотстойник, имеющий снизу отверстие для слива масла, а также отсек масляных фильтров грубой очистки, который расположен в боковой балке рамы. [5]
Собранный со дна маслоотстойника шлам насосами с автоматическим управлением подается в шламоуплотнитель, а всплывшие вещества по своей системе через сборный колодец насосом перекачиваются на сжигание. Для очистки от осевшего шлама и всплывших веществ отстойники оснащены одним общим продольным очистителем, расположенным на подвижной площадке, которая подает очиститель на подлежащий очистке отстойник. [6]
![]() |
Схема установки для регенерации масла. [7] |
Отстой производят в маслоотстойниках. Для ускорения отстоя масло подогревают до температуры 70 - 80 С. В маслоотстойниках масло не полностью очищается от мелких взвешенных частиц. Очистку масла от мелких взвешенных частиц осуществляют в тканевых фильтрах ( бязь, байка), с помощью металлических сеток, войлока, бумаги или в фильтр-прессах с фильтрующим сукном. После отстоя и фильтрации окончательную очистку масла от воды и мелких механических примесей производят в сепараторах. [8]
![]() |
Отстойники непрерывного действия.. [9] |
На рис. 27 показан стационарный маслоотстойник прямоугольного сечения. Шаровой поплавок 4 у шарнирного приемного трубопровода 3 дает возможность всегда забирать масло из верхних хорошо отстоявшихся слоев. [10]
Отработавшее масло собирается в маслоотстойнике нижнего картера, откуда забирается откачивающим насосом и через масляный фильтр на выходной магистрали направляется в холодильник и далее в бак. [11]
В нижней части конденсатора приварен маслоотстойник, из которого периодически выпускают масло. В верхней части кожуха установлены предохранительный клапан и штуцер для отвода па-ро - воздушной смеси к воздухоотделителю. [12]
В нижней части конденсатора приварен маслоотстойник, из которого периодически выпускают масло. В верхней части кожуха установлены предохранительный клапан и штуцер для отвода па-ро-воздушной смеси к воздухоотделителю. [13]
Затем производят гидравлическое испытание холодильника, маслоотстойника, трубопровода для воды на охлаждение подшипников и пр. Испытание маслопровода на рабочее давление масла производят при обкатке мельницы. [14]
Поскольку внутренние диаметры отверстий сухопарника и маслоотстойника больше dlv отверстия для них в обечайке кожуха должны быть укреплены. [15]