Cтраница 3
![]() |
Кожухотрубные аммиачные испарители затопленного типа. [31] |
Масло, поступающее в испаритель, периодически удаляют через маслоотстойник, расположенный в нижней части аппарата. Автоматическое питание аммиачных кожухотруб-ных испарителей холодильным агентом осуществляется, как правило, с помощью поплавковых регулирующих вентилей типа ПРВ низкого или высокого давления либо с помощью реле уровня ПРУ-4 или ПРУ-5. Уровень дгцдкпгп здшнз & а в иснардтеде аоддиш-живается по верхней образующей первого сверху ряда труб. [32]
В нижней части картера отработанное масло собирается в двух маслоотстойниках. Из переднего маслоотстойника масло откачивается верхней откачивающей секцией. Из заднего масло-отстойника масло по трубке, проложенной по дну картера, откачивается нижней откачивающей секцией и подается в бак. [33]
![]() |
Масляный пылеуловитель. а - ранее изготовлявшийся. б - усовершенствованный. [34] |
Взамен загрязненного масла в пылеуловитель по трубам / / из маслоотстойника доливается до нормы свежее очищенное масло. [35]
![]() |
Схема включения маслосборника. [36] |
Масло скапливается или в нижней части аппарата, или в специальном маслоотстойнике, откуда его следует периодически перепускать в маслосборник. Схема включения маслосборника показана на рис. 14.37, а выпуск масла из маслоотделителя или какого-нибудь аппарата через маслосборник рассмотрен выше ( см. гл. Выпуск масла из маслосборника производится через шланг. [37]
При перегонке кислая вода с примесью масел из холодильника направляется в маслоотстойники. Чтобы смола не попадала в холодильник, разогревают ее в кубе осторожно. После отгонки кислой воды обезвоженная смола паровым насосом откачивается в сборник. При загрузочной емкости куба 11 т смолы полный оборот его составляет 25 - 30 часов. [38]
После смазки всех деталей двигателя масло самотеком поступает в маслосборник 15 и маслоотстойник 17, Через маслопровод 12 в маслосборник стекает масло, которое сливается в носок картера из упорного подшипника редуктора винта и из механизма изменения шага винта. Фильтрация горячего масла через фильтр обеспечивает хорошую его прокачиваемость. Отфильтрованное, но еще горячее масло поступает для охлаждения в масляный радиатор 21, а затем направляется в масляный бак. [39]
В электрооборудование мельницы входят электродвигатели маслонасосов, мельницы и редуктора, электрогорелки маслоотстойников. [40]
![]() |
Принципиальная схема смазки авиадвигателя. [41] |
Из этой сложной системы смазки масло стекает в картер и собирается в маслоотстойнике, откуда откачивается насосом через фильтр 3 и радиатор 5 обратно в масляный бак. [42]
Отработанное, нагретое масло стекает в нижнюю половину картера и собирается в маслоотстойниках, из которых оно по специальным трубкам отводится откачивающими секциями 5 масляного насоса в бак. [43]
![]() |
Непрерывнодействующий смолообезвоживающий аппарат. [44] |
Конденсат из паров колонны в виде кислой воды с примесью масел направляется в маслоотстойники. [45]