Маслоохладитель - гидропередача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Маслоохладитель - гидропередача

Cтраница 2


В боковых проемах каркаса располагаются коллекторы и охлаждающие секции. С левой ( по ходу движения тепловоза) стороны расположено десять водяных секций основного контура охлаждения. С правой стороны установлены коллекторы с перегородками. К ним прикреплены шесть секций основного и четыре секции дополнительного контура. Горячая вода основного контура дизеля поступает к верхним коллекторам, проходит параллельно по шестнадцати секциям и отводится от нижних коллекторов к маслоохладителю дизеля, из которого затем поступает к маслоохладителю гидропередачи. Горячая вода дополнительного контура подводится к верхнему коллектору и охлаждается в четырех секциях.  [16]

В задней части машинного отделения установлен котел обогрева, служащий для подогрева воды, масла и топлива двигателя при работе в зимних условиях. Котел обогрева работает на дизельном топливе. Слева от дизеля расположен топливоподкачивающий агрегат, а справа - маслоподкачивающий, соответственно этому топливная система дизеля - и фильтры расположены с левой стороны, а масляная система - с правой. Около гидропередачи на правой стенке кузова установлен масляный бак дизеля, а слева от дизеля на стенке кузова укреплен топливоподогреватель. В машинном отделении над передней частью дизеля расположены также два водяных бака, подвешенные к крыше. Холодильник тепловоза состоит из водяных и масляных секций, обеспечивает охлаждение воды и масла дизеля. Секций расположены в один ряд вдоль левой и правой стенок кузова. Охлаждающий воздух засасывается вентилятором через боковые жалюзи и выбрасывается вверх через диффузор. Вентилятор приводится во вращение электродвигателем. В холодильной камере установлен маслоохладитель гидропередачи.  [17]



Страницы:      1    2