Cтраница 2
Маслоприемники с отводом масла в маслосборники выполняются в виде бортовых ограждений маслонаполнениого оборудования. [16]
Маслоприемники, гравийная подсыпка, дренажи и маслоотводы должны поддерживаться в исправном состоянии. [17]
Превышение размеров маслоприемника ( в плане над размерами маслонаполненного электрооборудования. [18] |
Маслоприемники с отводом масла в маслосборники выполняются в виде бортовых ограждений маслонаполненного оборудования. Высота бортовых ограждений маслоприемника должна быть не менее 0 25 м и не более 0 5 м над уровнем окружающей планировки. Дно маслоприемника может выполняться на уровне окружающей планировки или ниже уровня. При применении ОРУ системы маслоприемников с отводом масла должны быть предусмотрены маслосборники, рассчитанные на полный объем масла, содержащегося в наиболее крупной единице оборудования с масляным заполнением. [19]
Маслоприемники под баковыми выключателями рассчитываются на прием 80 % масла, содержащегося в одном баке. [20]
Маслоприемники трансформаторов мощностью более 10 мВ - А оборудуют маслоотводами, выполненными в виде подземных трубопроводов или открытых кюветов и лотков. С помощью последних масло отводится в маслосборники закрытого типа, удаленные от оборудования станции на безопасное в пожарном отношении расстояние. [21]
Обкаточный маслоприемник представляет собой обычный плавающий маслоприемник, устанавливаемый на двигатель, у которого снят поддон, прикрывающий сетку, и на который надет чехол из хлопчатобумажной ткани. [22]
Маслоприемник обычного типа состоит из стального корпуса и сетки, которая служит для очистки масла от крупных твердых частиц. У некоторых двигателей применяются более совершенные плавающие маслоприемники ( ГАЗ-51, М-20 Победа, ЗИС-110), обеспечивающие поступление в насос более чистого масла из средних слоев масляной ванны картера. Плавающий маслоприемник состоит из тонкостенного металлического поплавка и сетки. Маслоприемник прикреплен к приемному маслопроводу насоса шарнирно и поэтому имеет возможность, плавая на поверхности масла, следовать за изменением его уровня. [23]
Через плавающий маслоприемник из картера в насос поступает наиболее чистое ( из верхних слоев) масло. [24]
Дно маслоприемника ( заглубленного и незаглубленного) должно быть засыпано крупным чистым гравием или промытым гранитным щебнем либо непористым щебнем другой породы с частицами от 30 до 70 мм. [25]
Дно маслоприемника устраивают с уклоном 2 в сторону приямка размером 200Х2С0Х200 мм для откачки масла насосом. [26]
Дно маслоприемника ( заглубленного и незаглубленного) должно быть засыпано крупным чистым гравием или промытым гранитным щебнем либо непористым щебнем другой породы с частицами от 30 до 70 мм. [27]
Общий вид комплектной трансформаторной подстанции. [28] |
Дно маслоприемника должно иметь уклон 2 % в сторону приямка размером 200X200X200 мм для стока масла. [29]
Дно маслоприемника ( заглубленного и незаглубленного) должно быть засыпано крупным чистым гравием или промытым гранитным щебнем либо непористым щебнем другой породы с частицами от 30 до 70 мм. [30]