Cтраница 4
Маслоприемник уменьшенных размеров. [46] |
В маслоприемниках корпуса, маслосборники, маслосбрасывающие козырьки выполняются из чугуна СЧ 28 - 48, ВП 48 - 10 или из стали ЗОЛ, штанги и вставки в корпусе - из бесшовных труб, а фланцы - из листовой углеродистой стали. Штанги и соответствующие полости корпуса рассчитывают на внутреннее давление. Штанги, кроме того, проверяют на поперечные колебания аналогично валу. [47]
Это предохраняет маслоприемник и турбину от блуждающих токов генератора, вызывающих коррозию металла. Для этой же цели в лабиринтном уплотнении масло-сбрасывающего козырька, предохраняющем генератор от попадания в него масла, зазоры оставляют достаточно большими, гарантирующими отсутствие соприкасания. В новых гидроагрегатах корпус маслоприемника встраивают в генератор, что позволяет уменьшить высоты гидроагрегата и здания ГЭС. [48]
При применении маслоприемника без отвода масла рекомендуется выполнение простейшего устройства для проверки отсутствия масла ( воды) в маслоприемнике во время эксплуатации. [49]
Основным назначением маслоприемника ( рис. 24) является подвод масла под давлением из маслонапорной установки через штанги в сервомотор рабочего колеса турбины и отвод отработанного масла из сервомотора в сливной бак маслонапорной установки. [50]
В корпусе маслоприемника, над его камерами, размещен механизм выключающей передачи регулятора 4, осуществляющий передачу движения от штанг к выключателю золотника рабочего колеса. [51]
Для изоляции маслоприемника, системы выключения и масляных труб от блуждающих токов в соответствующих соединениях предусмотрены текстолитовые прокладки. [52]