Cтраница 1
Всасывающие маслопроводы обычно берутся несколько большего сечения, чем нагнетательные, они должны иметь возможно меньше угловых переходов, перегибов и прокладываться в местах, удобных для разборки и контроля. Следует избегать прокладки маслопроводов под станиной станка, их заделки и заливки в фундамент. [1]
Сетчатый фильтр на всасывающем маслопроводе регулярно очи-щают. [2]
Если после повторной проверки герметичности всасывающего маслопровода и исправности обратного клапана в напорной магистрали по-прежнему не будет необходимого давления, следует разобрать главный маслопасос н проверить его нормальный привод от вала редуктора и величину торцового зазора между крышкой корпуса и рабочими шестернями, которая должна находиться в пределах 0 05 - 0 08 мм. Зтот зазор обычно устанавливают с помощью прокладки из плотной бумаги. [3]
В качестве приемных фильтров, устанавливаемых на всасывающем маслопроводе перед насосом, обычно используют сетчатые фильтры. Приемные фильтры могут быть плавающими или стационарными. [4]
Рекомендуется регулярно следить за чистотой сетчатого фильтра на всасывающем маслопроводе. [5]
В полость а подводится масло по стрелке А из всасывающего маслопровода главного масляного насоса. В полость б подводится масло по стрелке Б из маслопровода высокого давления, после главного масляного насоса. [6]
Для переключения насоса фильтрпресса имеется трехходовой кран 5 на всасывающем маслопроводе. [7]
Уплотнительное кольцо ( 40 - 4607061) в соединении насос гидросистемы - всасывающий маслопровод замените таким же образом. [8]
Для остановки фильтрпресса необходимо отключить установку для подогревания масла, закрыть вентиль на всасывающем маслопроводе, отключить электродвигатель масляного насоса и закрыть вентиль напорного маслопровода. [9]
Поверхность фильтрации данного фильтра должна составлять не менее 1 см2 на каждый миллиметр внутреннего диаметра всасывающего маслопровода главного маслона-соса. [10]
Этот недостаток может быть результатом пропуска масла из всасывающей трубы главного маслонасоса в маслобак чорез обратный клапан. В этом случае во всасывающем маслопроводе главного маслонасоса образуется воздушное пространство, поэтому главный маслонасос не засасывает и не подает масло в систему. [11]
Ежемесячно проверяется исправная работа контрольных и сигнальных устройств. Например, сильное колебание стрелки манометра может указывать на подсос воздуха во всасывающем маслопроводе или на недостаточный уровень масла в баке. [12]
Авария произошла вследствие того, что при подготовке к пуску компрессора при повышении давления в системе смазки был плохо закрыт вентиль подачи масла из воронки во всасывающий маслопровод. После того, как масло из воронки вытекло, произошло подсасывание воздуха. [13]
При монтаже насоса с цепным приводом необходимо проверять правильность установки цепных звездочек. При сборке маслопроводов особое внимание нужно обращать на герметичность всасывающих линий. Попадание воздуха в масляный насос и всасывающие маслопроводы приводит к ненормальной его работе. После сборки всей системы масляные баки и насосы заливают через сетки и специальные воронки чистым машин-ным маслом. Вращением ручного масляного насоса в обратную сторону создают давление во всасывающих линиях до 5 ати и тщательно проверяют их плотность. При обнаружении малейших неплотностей их устраняют и вторично проверяют под давлением. Закончив испытание, масло прокачивают ручным насосом по всей системе до того момента, пока оно по обратной линии не попадает снова в бак. [14]
При монтаже насоса с цепным приводом необходимо проверять правильность установки цепных звездочек. При сборке маслопроводов особое внимание нужно обращать на герметичность всасывающих линий. Попадание воздуха в масляный насос и всасывающие маслопроводы приводит к ненормальной его работе. После сборки всей системы масляные баки и насосы заливают через сетки и специальные воронки чистым машинным маслом. Вращением ручного масляного насоса в обратную сторону создают давление во всасывающих линиях до 5 ати и тщательно проверяют их плотность. При обнаружении малейших неплотностей их устраняют и вторично проверяют под давлением. Закончив испытание, масло прокачивают ручным насосом по всей системе до того момента, пока оно по обратной линии не попадает снова в бак. [15]