Всасывающий маслопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Всасывающий маслопровод

Cтраница 2


Предельные значения уточняют для конкретной установки по заводской инструкции. Проверять и поддерживать уровень масла в смазочном баке, чистоту фильтров; периодически проводить лабораторный анализ масла с целью определения кислотного числа, вязкости, массовой доли воды и механических примесей. Регулярно проверять герметичность разъемных соединений всасывающих маслопроводов для предотвращения подсоса воздуха в смазочный насос и перерыва в подаче масла. Следить за работой привода: в электроприводе - не допускать перегрева подшипников, нарушений в работе систем обдува и охлаждения ( если они предусмотрены), следить за отсутствием посторонних шумов; в паровой турбине - поддерживать заданные температуру и давление пара, контролировать действие регулятора частоты вращения, подачу масла к подшипникам и исправность системы конденсации.  [16]

Техническое обслуживание гидрообъемного рулевого управления заключается в проверке уровня масла в баке-аккумуляторе и регулировке предохранительного клапана насоса-дозатора. Клапан регулируют при повернутом до упора рулевом колесе и максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Регулировочным винтом клапана устанавливают ( следят по манометру) давление 10 МПа. Частая неисправность гидрообъемного рулевого управления - повышенное усилие на рулевом колесе; причина - ценообразование масла в баке из-за проникновения воздуха в систему или недостаточного количества масла, а также повышенная утечка масла в насосе. Устраняют неисправности в зависимости от причины, проверяя герметичность соединений всасывающих маслопроводов, доливкой масла и прокачкой системы или заменой насоса.  [17]

Корпус бака выполняется сварным из листового железа и перегородками разделяется на отдельные отсеки. В приемный отсек масло поступает из сливного трубопровода, предохранительного клапана низкого давления и редукционного клапана. Из приемного отсека масло перетекает через вертикальные фильтры 3 в три отсека, откуда масло сливается в нижнюю часть бака. Каждый из трех отсеков имеет по 2 фильтра, благодаря чему возможна их чистка на работающей машине. К масляному баку присоединяются приемные маслопроводы пускового и резервного масляных насосов, два инжектора 2 и 1 для подачи масла к главному насосу и в систему смазки подшипников. Опорожнение бака от масла, удаление грязи и воды и, наконец, присоединение всасывающего маслопровода центрифуги осуществляется через патрубок IX, приваренный к днищу бака. На одной из крышек устанавливается дефлектор 6, отводящий масляные пары. При изменении уровня масла перемещаются поплавки, которые рычагами поворачивают валик сельсинов-датчиков, а последние дают сигнал через сельсины-приемники об изменении уровня на щит управления.  [18]

Установленный на выходе масла из установки фильтр 10 ( см. рис. 6 - 4) имеет такую же конструкцию. Отличие его заключается только в том, что в фильтрующий элемент можно не закладывать капроновую ткань, которая способна задерживать взвешенную воду, так как на выходе из установки масло сухое. Для определения скорости, с которой масло проходит через установку, и для определения количества осушенного масла служит объемный счетчик типа 2 - СВСШ-25. Маслонасос, подающий масло в установку, установлен в ящике под фургоном. Там же могут быть уложены резиновые шланги диаметром 25 4 мм, служащие для сборки маслопровода. Всасывающий маслопровод следует собирать из гофрированных шлангов, маслопровод на выбросе может быть собран из гладких шлангов. Кроме того, установка должна быть укомплектована маслопробойником типа АИМ-80, щитом управления, кабелями для подачи питания на щит управления и для заземления установки.  [19]

На подогревателе имеются штуцера для подключения маслопроводов, установки манометра, термосигнализатора типа ТС-100 и кран для отбора проб масла. От механических примесей масло очищается с помощью фильтра. В качестве фильтров можно применять фильтры герметичной конструкции типа ФНГ-30 или ФНГ-60, которые изготовляются промышленностью для очистки жидкого топлива. Такой же фильтр установлен на выходе масла из установки. Для определения скорости подачи масла служит объемный счетчик типа 2 - СВСШ-25. Насос, подающий в установку масло, установлен под полом фургона. Для всасывающего маслопровода применяются гофрированные шланги диаметром 25 мм; на выбросе шланги могут быть гладкими. Кроме того, установка должна комплектоваться маслопробойником типа АИМ-80, щитом управления, кабелем для подачи питания на щит управления и кабелем для заземления установки.  [20]



Страницы:      1    2