Cтраница 2
Маслораспылители предназначены для подачи пневмопривод масла, распыленного в воздушном потоке. [16]
Такой маслораспылитель централизованно обеспечивает смазкой либо все пневмодвигатели пневмосистемы, либо их группу. [17]
В маслораспылитель для смазки шарикоподшипников рекомендуется подавать сжатый воздух приблизительно под следующим давлением: при количестве шарикоподшипников от 1 до 30 шт. [18]
Применение маслораспылителей позволяет значительно снизить расход смазочных материалов по сравнению с капельной смазкой и особенно по сравнению со смазкой под давлением и подавать смазку в труднодоступные или совсем недоступные для других способов смазки места. [19]
Монтаж маслораспылителя также проводят только в вертикальном положении, причем маслораспылитель устанавливают как можно ближе к объекту смазки и выше него. Это делается для того, чтобы масло перемещалось в нужном направлении и под действием сил тяжести. Во время эксплуатации необходимо контролировать уровень смазывающей жидкости в бачке маслораспылителя. [20]
Применение маслораспылителей позволяет значительно снизить расход смазочных материалов по сравнению с капельной смазкой и особенно по сравнению со смазкой под давлением и подавать смазку в труднодоступные или совсем недоступные для других способов смазки места. [21]
Стаканы маслораспылителей для больших объемов масла изготовляются из чугуна или стали с наружными маслоуказателями трубчатого исполнения. При установке маслораспылителей в неудобных местах для заправки их маслом рекомендуется в нижней части трубчатого маслоуказателя предусмотреть кран. [22]
В маслораспылителе поток воздуха разделяется на основной поток, идущий через кольцевой канал Е к выходному отверстию О, и меньший поток, идущий через каналы а, бив. [23]
![]() |
Пресс-масленки. о - прямая. б - с переходным штуцером шестигранного. [24] |
В маслораспылителе ( рис. 27) основной поток воздуха проходит через резервуар, в котором осаждаются крупные капли, а масляный туман, засасываемый из отверстия в крышке, смешивается с основным потоком воздуха и подается по трубопроводам к трущимся парам. [25]
Воздух из маслораспылителя попадает во вутреннюю полость цилиндра; в нем во взвешенном состоянии ( в виде тумана) находятся частицы масла, которые оседают на стенках цилиндра, смазывая их, равно как и поршень. [26]
Настроечное устройство маслораспылителей должно обеспечивать изменение подачи масла в пределах всего диапазона регулирования. Настройка подачи масла не должна требовать применения специального инструмента. [27]
Воздух проходит через маслораспылитель ( на рисунке не показан), за которым установлен манометр 1, и поступает к электромагнитным клапанам 2, 3 и 4, управляющим соответственно работой цилиндра устройства для подачи жидких компонентов, цилиндра загрузочной воронки и верхнего затвора. [28]
Вся контрольно-регулирующая аппаратура, маслораспылитель, фильтр тонкой очистки и кран управления пневмоподъемником насосного агрегата смонтированы на пднздщ управления, закрепленной на верхней крышке пневмоцилиндра насоса. [29]
Для чего в пневмосеть устанавливают маслораспылители. [30]