Cтраница 3
Влагоотделитель, регулятор давления и маслораспылитель часто объединяют в так называемый блок подготовки воздуха. Когда регулировать давление не требуется ( например в случае выполнения на машине одной постоянной операции), то регулятор из блока исключается. [31]
![]() |
Конструкция маслораспылителя ( по нормали МЫ 4795 - 63. ( Обозначения в тексте. [32] |
На рис. 10 изображена конструкция маслораспылителя ( нормаль машиностроения МН 4795 - 63), принцип работы которого заключается в следующем. [33]
Золотники воздухораспределителей и пневмоци-линдры смазываются маслораспылителем. Смазка остальных трущихся поверхностей ручная. [34]
Наличие запорного крана перед каждым маслораспылителем позволяет прекратить подачу распыленного масла к данной машине или механизму. Слив масляного и водяного конденсата производится вручную один раз в день или автоматически конденсатоот-водчиками. [35]
Критерием предельного состояния является такое состояние маслораспылителя, при котором его ремонт не целесообразен. [36]
![]() |
Маслораспылитель типа В44 - 26. [37] |
Увеличение расхода сжатого воздуха, проходящего через маслораспылитель, создает большую разность давлений в стакане и в полости / С. Это вызывает увеличение расхода масла при том же положении дросселя. [38]
![]() |
Устройства для внесения. [39] |
По пневмолинии а сжатый воздух поступает в маслораспылитель 11, который обеспечивает смазку трущихся деталей пневмодвигателей за счет подачи в поток воздуха распыленного жидкого смазочного материала, обычно минеральных масел. [40]
Регулировка объема подаваемого масла и воздуха производится маслораспылителем. [41]
По ветви / через регулятор давления 2, маслораспылитель / и золотник 6 сжатый воздух поступает к калибрующим цилиндрам 7 и цилиндру 8 лотка. По ветви / / сжатый воздух, пройдя регулятор давления и маслораспылитель, разветвляется еще на три ветви: по ветви a он через золотник поступает к масляному баку 10 механизма сброса, по ветви б через золотники подается к цилиндрам 9 и 12 механизма подъема и загрузки магнитопроводов, а по ветви в через золотники 15 и 6 - к цилиндрам 14 и 16 поворотного круга и загрузки накопителя. [42]
В пневмосистемах станков влагоотделитель, регулятор давления и маслораспылитель часто соединяют в так называемый блок подготовки воздуха. Когда регулирования давления не требуется ( например, в случае выполнения на станке одной постоянной операции) регулятор из блока исключается. [43]
![]() |
Схема подвода и отвода масла к вращающимся кондукторным втулкам под бор-штанги.| Схема станции для циркуляционной смазки подшипников. [44] |
При смазке масляным туманом масло подается непрерывно из маслораспылителя на трущиеся поверхности деталей в виде аэрозолей. Это обеспечивает конденсацию масляных капель непосредственно на этих поверхностях. [45]