Маслосистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Маслосистема

Cтраница 1


Маслосистема, включающая в себя оборудование и арматуру, обеспечивает подачу масла турбинного Т22 ГОСТ 32 - 74 для охлаждения подшипников насоса и электродвигателя мощностью свыше 1000 кВт, а также зубчатого зацепления зубчатой муфты.  [1]

Маслосистема разделена на две независимые системы. Баки с первого по четвертый предназначены для чистого масла коробки перемены передач подъемных агрегатов, для промывочной жидкости и отработанного масла. Пятый бак предназначен только для масла гидросистемы подъемных агрегатов.  [2]

Маслосистема - один из самых ответственных узлов.  [3]

Маслосистема разделена на две независимые системы. Баки с первого по четвертый включительно предназначены для чистого масла коробки передач подъемных агрегатов, промывочной жидкости и отработанного масла, пятый - только для масла гидросистемы подъемных агрегатов. Баки заправляют насосами маслосистемы или средствами стационарной заправки ГСМ.  [4]

Маслосистема - принудительная циркуляционная, обеспечивает подачу масла к подшипникам корпусов компрессора, редукторов и приводного электродвигателя, на зубчатые передачи редукторов, зубчатые муфты, в узлы защиты и торцевые уплотнения. Конструктивное исполнение привода главного смазочного насоса аналогично приводу компрессора К-380-103-1. Также предусмотрены два пусковых смазочных насоса с приводом от асинхронных двигателей.  [5]

Маслосистема - открытая, циркуляционная, обеспечивает подачу масла к подшипникам корпусов, компрессора, редукторов и электродвигателя, на зубчатые передачи редукторов, на зубчатые соединительные муфты и в узлы защиты компрессоров.  [6]

Маслосистема - предназначена для смазки подшипников, гидромуфты и насоса, зубчатой пары, зубчатой муфты, соединяющей насос с гидромуфтой.  [7]

Маслосистема состоит из маслопровода с фильтром, установленным в нижней части корпуса привода, шестеренного насоса и напорного маслопровода, по которому масло под давлением подводится к масляной камере 17 для смазки ползунов. Подвод масла под давлением от шестеренного насоса к другим трущимся парам осуществляется по сверлениям в коленчатом валу и шатунам. Шестеренный насос, укрепленный на торцовой крышке корпуса привода со стороны глухого конца коленчатого вала, приводится во вращение от этого вала.  [8]

Маслосистема должна иметь запасной маслонасос. Блокировка двигателей маслонасосов с двигателем дробилки обеспечивает остановку машины при отказе маслонасосов, понижении уровня масла в отстойнике, понижении давления и повышении температуры масла. Маслопроводы после капитального ремонта или вновь устанавливаемые должны быть очищены от ржавчины, продуты сжатым воздухом, протравлены 20 % - ным раствором серной или соляной кислоты, промыты известковым раствором и чистой водой, а затем просушены и смазаны. После обкатки дробилки ( новой или капитально отремонтированной) масло подлежит замене, я вся маслосисте-ма - промывке. Нормальный уровень масла в баке составляет 3 / 4 его высоты, а наименьший / з высоты.  [9]

Маслосистема работает следующим образом: главный шестеренчатый маслонасос засасывает масло из масляного бака и через охладитель подает его к подшипникам компрессора и в редуктор. Отработанное масло свободно сливается обратно в масляный бак. Для обеспечения снабжения агрегата чистым маслом на пути его следования устанавливаются сетчатые фильтры. Для обеспечения смазки в период пуска и остановки компрессора агрегат комплектуется пусковым насосом, обычно шестеренчатого типа. На случай аварийного отключения электроэнергии главного двигателя компрессоры снабжаются резервными масляными насосами с приводом от специального источника питания. Резервные насосы включаются автоматически при аварийной остановке машины.  [10]

11 Подшипник с кольцевой смазкой.| Муфта зубчатая. [11]

Маслосистема состоит из маслонасоса 1115 - 25 - 3 5 / 4, смонтированного на маслобаке, маслоохладителя, маслофильтра и арматуры. Маслонасос включается в работу перед запуском насосного агрегата. При достижении давления масла в системе 1 - Ю3 Па подается импульс на включение насоса. Масло турбинное 22 ГОСТ 32 - 74 применяется для смазки и охлаждения подшипников насоса и электродвигателя. Прокаченное через подшипники маслэ проходит через маслоохладитель, фильтр и поступает вновь на прием масляного насоса.  [12]

Общецеховая маслосистема ( рис. 3.32) предназначена для приема, хранения и предварительной очистки масла перед подачей его в расходную емкость цеха. На складе имеются в наличии емкости 2 для чистого и отработанного масла. Объем емкостей для чистого масла подбирают исходя из обеспечения работы агрегатов сроком не менее 3 месяцев. В помещении склада ГСМ устанавливают емкость для регенерированного масла и емкость для отработанного масла, установку для очистки масла типа ПСМ-3000-1, насосы для подачи масла к потребителям, а также систему маслопроводов с арматурой.  [13]

Маслосистема ГТУ выполняет функции смазки подшипников, уплотнения концевых выходов роторов, регулирования работы ГТУ, ее автоматического запуска и остановки, защиты при возникновении аварийной ситуации. Она состоит из маслобака ( у ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТК-Ю фундаментная рама одновременно-является маслобаком), маслонасосов, маслоохладителей, приборов уплотнения, регулирования и контроля за работой ГТУ. Маслопроводом согласно технологической схеме соединены все приборы.  [14]

Маслосистема редуктора обеспечивает подачу масла к подшипникам, зубчатым зацеплениям и шлицевым подвижным соединениям.  [15]



Страницы:      1    2    3    4