Маслосистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Маслосистема

Cтраница 2


Маслосистема регулятора состоит из шестеренчатого насоса 9, бака 10 и сбросного клапана И, ограничивающего давление масла в напорной магистрали.  [16]

Маслосистема ГТУ выполняет функции смазки подшипников, уплотнения концевых выходов роторов, регулирования работы ГТУ, ее автоматического запуска и остановки, защиты от аварийного состояния - Маслосистема состоит из маслобака ( у ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТК-Ю фундаментальная рама одновременно является маслобаком), маслонасосов, маслоохладителей, приборов уплотнения, регулирования и контроля за работой ГТУ. Маслопроводом соединены согласно технологической схеме все приборы.  [17]

Маслосистемы готовят к монтажу и монтируют в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя. Маслопроводы, поступающие на монтаж не закрепленными на компрессоре, перед монтажом подвергают протравке.  [18]

Маслосистема ТРД устроена значительно проще, чем поршневого двигателя. Маслосистемы современных ТРД делятся на циркуля-ционно-замкнутые и незамкнутые.  [19]

Маслосистемы ТРД могут иметь мокрый или сухой маслосборник.  [20]

Маслосистема компрессорной станции состоит из маслохозяйства компрессорного цеха и склада масел.  [21]

Маслосистемы газотурбинных двигателей сконструированы по принципу сухого картера. В современных двигателях применяют циркуляционные, замкнутые ( одноконтурные и двухкон-турные), незамкнутые и комбинированные системы смазки. Системы смазки ГТД независимо от особенностей их конструкций включают следующие элементы: масляный бак, масляный радиатор, насосы, фильтры, воздухоотделитель, масляные форсунки и маслопровод. Поскольку ГТД установлены преимущественно на летательных аппаратах, к надежности их работы предъявляют гораздо более высокие требования, чем к двигателям, используемым на наземной технике. Исходя из этого повышенные требования предъявляют и к системам смазки газотурбинных двигателей. В целом в этих двигателях по сравнению с поршневыми двигателями наземной техники повышена система контроля за количеством масла в системе смазки.  [22]

23 Схема центробежного насоса ЦНС-180.| Подшипник насоса типа ЦНС.| Опорный подшипник насоса ЦНС-180-950. [23]

Маслосистема насосного агрегата состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников насоса и электродвигателя, а также зубчатого зацепления зубчатой муфты в вариантах, предусмотренных технической документацией.  [24]

Маслосистема густой смазки автоматически через определенные промежутки времени подает смазку на шейки оси подвижной щеки и вкладыши распорных плит.  [25]

Маслосистема турбореактивного двигателя устроена значительно проще, чем поршневого двигателя. Особенно проста масло-система незамкнутого типа.  [26]

Маслосистемы современных турбореактивных двигателей делятся на циркуляционно-замкнутые и незамкнутые.  [27]

Маслосистему после сборки испытывают на плотность воздухом под давлением не ниже 3 атм. Обнаруженные пропуски устраняют подтягиванием фланцев, сальников или повторной заменой уплотнений.  [28]

29 Установка временных жестких опор-под холодильник вместо пружин.| Установка патрубка между компрессором и холодильником. [29]

Маслосистему необходимо промыть маслом, прокачав его от пускового мас-лонасоса. Для этого отсоединяют нагнетательные и отводящие трубки маслопровода от подшипников и соединяют их между собой резиновыми шлангами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4