Cтраница 2
Маслосистема регулятора состоит из шестеренчатого насоса 9, бака 10 и сбросного клапана И, ограничивающего давление масла в напорной магистрали. [16]
Маслосистема ГТУ выполняет функции смазки подшипников, уплотнения концевых выходов роторов, регулирования работы ГТУ, ее автоматического запуска и остановки, защиты от аварийного состояния - Маслосистема состоит из маслобака ( у ГТ-750-6, ГТ-6-750, ГТК-Ю фундаментальная рама одновременно является маслобаком), маслонасосов, маслоохладителей, приборов уплотнения, регулирования и контроля за работой ГТУ. Маслопроводом соединены согласно технологической схеме все приборы. [17]
Маслосистемы готовят к монтажу и монтируют в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя. Маслопроводы, поступающие на монтаж не закрепленными на компрессоре, перед монтажом подвергают протравке. [18]
Маслосистема ТРД устроена значительно проще, чем поршневого двигателя. Маслосистемы современных ТРД делятся на циркуля-ционно-замкнутые и незамкнутые. [19]
Маслосистемы ТРД могут иметь мокрый или сухой маслосборник. [20]
Маслосистема компрессорной станции состоит из маслохозяйства компрессорного цеха и склада масел. [21]
Маслосистемы газотурбинных двигателей сконструированы по принципу сухого картера. В современных двигателях применяют циркуляционные, замкнутые ( одноконтурные и двухкон-турные), незамкнутые и комбинированные системы смазки. Системы смазки ГТД независимо от особенностей их конструкций включают следующие элементы: масляный бак, масляный радиатор, насосы, фильтры, воздухоотделитель, масляные форсунки и маслопровод. Поскольку ГТД установлены преимущественно на летательных аппаратах, к надежности их работы предъявляют гораздо более высокие требования, чем к двигателям, используемым на наземной технике. Исходя из этого повышенные требования предъявляют и к системам смазки газотурбинных двигателей. В целом в этих двигателях по сравнению с поршневыми двигателями наземной техники повышена система контроля за количеством масла в системе смазки. [22]
![]() |
Схема центробежного насоса ЦНС-180.| Подшипник насоса типа ЦНС.| Опорный подшипник насоса ЦНС-180-950. [23] |
Маслосистема насосного агрегата состоит из оборудования и арматуры, предназначенных для подачи масла, необходимого для смазки и охлаждения подшипников насоса и электродвигателя, а также зубчатого зацепления зубчатой муфты в вариантах, предусмотренных технической документацией. [24]
Маслосистема густой смазки автоматически через определенные промежутки времени подает смазку на шейки оси подвижной щеки и вкладыши распорных плит. [25]
Маслосистема турбореактивного двигателя устроена значительно проще, чем поршневого двигателя. Особенно проста масло-система незамкнутого типа. [26]
Маслосистемы современных турбореактивных двигателей делятся на циркуляционно-замкнутые и незамкнутые. [27]
Маслосистему после сборки испытывают на плотность воздухом под давлением не ниже 3 атм. Обнаруженные пропуски устраняют подтягиванием фланцев, сальников или повторной заменой уплотнений. [28]
![]() |
Установка временных жестких опор-под холодильник вместо пружин.| Установка патрубка между компрессором и холодильником. [29] |
Маслосистему необходимо промыть маслом, прокачав его от пускового мас-лонасоса. Для этого отсоединяют нагнетательные и отводящие трубки маслопровода от подшипников и соединяют их между собой резиновыми шлангами. [30]