Маслосистема - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Маслосистема - агрегат

Cтраница 1


1 Схема маслоснабжения агрегата ГТК-10-4. [1]

Маслосистема агрегата в общем случае функционирует следующим образом. Масло, забираемое из бака главным насосом, редуцируется регулятором давления после себя, охлаждается, фильтруется и с требуемым избыточным давлением поступает на смазку подшипников и к насосам уплотнений.  [2]

Началом пусконаладочных работ принято считать промывку маслосистемы агрегата путем прокачки масла, используя для этого пусковой и винтовые насосы. Схема прокачки ( рис. 26) собирается так, чтобы обеспечить максимальные расходы и большие скорости масла. Температура масла при прокачке должна быть 50 - 70 С. Как правило, прокачка ведется последовательно в два этапа: сначала прокачивается система смазки агрегата при отсоединенной системе регулирования, затем система-регулирования. Причем для агрегатов с аппаратами воздушного охлаждения ( АВО) циркуляция масла через трубные пучки аппаратов осуществляется после прокачки системы маслоснабжения агрегата.  [3]

Этот способ применяют при сильном зашламлении маслосистемы агрегата.  [4]

Окончание прокачки оформляют актом, в котором указывают, что маслосистема агрегата готова к заливу свежего масла.  [5]

Для устранения данного явления во время капитальных ремонтов проводят специальную очистку маслосистем агрегатов гидродинамическими или химическими методами без демонтажа маслосистем. Применяются также механические методы очистки элементов маслосистем с их частичной разборкой. Для проведения промывок маслосистем агрегатов гидродинамическим методом может применяться специальное промывочное масло. В качестве промывочного масла может использоваться эксплуатационное турбинное масло с невысоким кислотным числом ( не более 0 15 мг КОН на 1 г масла), в котором отсутствует растворенный шлам, механические примеси, вода и другие загрязнения. Промывочное масло после проведения очисток сливается в баки маслохозяйства, где очищается от шлама, воды и механических примесей и может применяться для дальнейших промывок или во вспомогательном оборудовании.  [6]

На практике началом пусконаладочных работ на ГПА принято считать про мывку маслосистемы агрегата путем прокачки масла. Схему собирают таким образом, чтобы обеспечить максимальные расходы и большие скорости масла по маслопроводам. Температуру масла при прокачке рекомендуется поддерживать не ниже 50 - 70 С.  [7]

Отключающий импульс в цепи защиты электродвигателя, в зависимости от проектной схемы маслосистемы агрегата, может подаваться от реле протока масла либо от электроконтактного манометра.  [8]

При замене турбинного масла на свежее во время капитального ремонта важно обеспечить достаточную чистоту маслосистем агрегатов.  [9]

В процессе эксплуатации газоперекачивающего агрегата ( ГПА) Урал 12 / 16 было замечено, что маслосистема агрегата имеет существенные недостатки. Повышение температуры масла вело к падению его давления ниже предупредительного значения 1 4 кгс / см2, в результате чего по алгоритму работы агрегата включался пусковой масляный насос смазки нагнетателя ( ПМНС) для повышения давления масла до рабочего.  [10]

Для аварийного слива масла из адаслосистем турбокомпрессоров вне здания компрессорной станции необходимо установить специальную емкость, равную емкости маслосистемы наибольшего агрегата.  [11]

Очистка масла непосредственно в помещении компрессорного цеха обычно производится с применением сепараторов и фильтрпрессов. Очистка производится непосредственно в маслосистемах агрегатов по схеме маслобак агрегата - очистка - маслобак агрегата. При большем количестве турбоагрегатов применяется передвижной цеховой фильтрпресс, который подсоединяется к маслобаку агрегата посредством шлангов из маслостойкой резины. Подача электроэнергии на двигатель маслонасоса фильтрпресса осуществляется гибким шланговым кабелем.  [12]

Внешним осмотром проверяется исправность оборудования. Производится включение аппаратуры автоматики в проверяются исправность и правильность показаний приборов. Включается в работу маслосистема агрегата. Масло должно быть подогрето до температуры 25 - 40 С. Затем подаются охлаждающая вода и конденсат на концевые уплотнения. На насосных агрегатах, имеющих электродвигатели с водяным охлаждением ротора и статора, подается вода на их охлаждение. Открывается и пломбируется ремонтная задвижка на трубопроводе разгрузки из камеры гидропяты в деаэратор. Медленным открытием задвижки на всасывающей стороне насоса последний заполняется водой и прогревается открытием вентиля прогрева. Насос считается прогретым, если температура выходящей воды равна ПО-120 С. Если насос включается в параллельную работу с другим работающим насосом, то открывается задвижка на нагнетательной стороне. При пуске на незаполненные водой питательные магистрали пуск осуществляется при закрытой задвижке на.  [13]

Для устранения данного явления во время капитальных ремонтов проводят специальную очистку маслосистем агрегатов гидродинамическими или химическими методами без демонтажа маслосистем. Применяются также механические методы очистки элементов маслосистем с их частичной разборкой. Для проведения промывок маслосистем агрегатов гидродинамическим методом может применяться специальное промывочное масло. В качестве промывочного масла может использоваться эксплуатационное турбинное масло с невысоким кислотным числом ( не более 0 15 мг КОН на 1 г масла), в котором отсутствует растворенный шлам, механические примеси, вода и другие загрязнения. Промывочное масло после проведения очисток сливается в баки маслохозяйства, где очищается от шлама, воды и механических примесей и может применяться для дальнейших промывок или во вспомогательном оборудовании.  [14]

В процессе работы масла стареют - окисляются, и в результате выделяются продукты старения в виде шлама, который отлагается как в маслобаке турбины, так и во всех маслопроводах и на трубках маслоохладителей. Так как шлам способствует окислению даже свежего масла, во время годичных ремонтов оборудования его необходимо удалять из всей системы смазки. Для удаления шлама в настоящее время пользуются двумя методами: а) промывка дихлорэтаном с полной разборкой всей маслосистемы агрегата; б) промывка 5 % - ным раствором тринатрийфосфата, нагретым до температуры 70 - 90 С.  [15]



Страницы:      1    2