Маслоснабжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Маслоснабжение

Cтраница 1


1 Схема упорного подшипника. [1]

Маслоснабжение сегментов 5 второго ряда может осуществляться либо точно таким же образом ( из другого коллектора) либо, как показано на рис. 3.59, перепуском масла по маслопроводу 7 в камеру этих сегментов. Вал в месте выхода из корпуса подшипника уплотняется, и подводимое к вкладышу масло заполняет внутреннюю полость вкладыша и выходит в основной корпус подшипника через отверстия в верхней половине вкладыша.  [2]

Автономное маслоснабжение целесообразно применять в случаях, когда исполнительные механизмы находятся на значительном расстоянии друг от друга, а также при использовании одиночных регуляторов. Автономное маслоснабжение исключает необходимость в гидравлических внешних соединительных линиях и устраняет возможность утечек.  [3]

Маслоснабжение турбин обеспечивается при помощи объемных ( зубчатых и винтовых) 1 или центробежных насосав. Последние приводятся непосредственно от главного вала; привод первых осуществляется от главного вала при помощи червячной передачи в старых конструкциях и зубчатой передачи в турбинах более новых выпусков.  [4]

Маслоснабжение турбин обеспечивается при помощи объемных ( зубчатых и винтовых) или центробежных насосав. Последние приводятся непосредственно от главного вала; привод первых осуществляется от главного вала при помощи червячной передачи в старых конструкциях и зубчатой передачи в турбинах более новых выпусков.  [5]

Маслоснабжение компрессорных машин с приводом от паровых или газовых турбин производится насосом, расположенным на турбине. В компрессорных машинах с приводом от электродвигателя масляные системы состоят из масляного бака с фильтром, главного, пускового и резервного маслонасосов, маслоохладителей, редукционных и предохранительных клапанов и трубопроводов. В отдельных случаях у компрессорных агрегатов бывает только два маслонасоса - главный и резервный, он же и пусковой.  [6]

Маслоснабжение опорных подшипников генератора и возбудителя производится от масляной системы турбины.  [7]

Системы маслоснабжения, смазки, регулирования и защиты не имеют принципиальных различий от перечисленных систем турбины Т-50-128 ТМЗ, рассмотренных выше.  [8]

Системы маслоснабжения и смазки не имеют принципиальных отличий от аналогичных систем турбины Т-50-128 ТМЗ.  [9]

Надежность маслоснабжения в большой мере определяет надежность насоса, а следовательно, и установки в целом. Прекращение подачи смазки при номинальной частоте вращения вала может через несколько секунд привести к расплавлению баббита в подшипниках и последующему задеванию вала об элементы уплотнения. Тяжелые последствия такой аварии требуют повышенной надежности обеспечения подачи масла в подшипники во всех режимах.  [10]

Система маслоснабжения, объединенная для ГТУ и нагнетателя, обеспечивает смазку подшипников, работу системы регулирования и гидравлическое уплотнение ротора нагнетателя. Охлаждение масла - воздушное без промежуточного теплоносителя.  [11]

Система маслоснабжения состоит из следующих основных элементов, условно изображенных на чертеже маслопровода ( рис. 11): рамы-маслобака со встроенными электронагревателями, блоком насосов, фильтром, регулятором производительности и основной частью маслопровода; маслоохладителя; маслопровода турбогруппы, - смонтированного на раме-маслобаке; системы отсоса масляных паров; контура промежуточного теплоносителя; масляной системы нагнетателя.  [12]

Система маслоснабжения обеспечивает смазку подшипников агрегата, подачу масла к концевым уплотнениям и реле осевого сдвига нагнетателя на рабочих режимах, а также в периоды пуска и остановки агрегата. Надежностью работы системы маслоснабжения, выбором типа комплектующего оборудования и способа его компоновки во многом определяются надежность и безопасность работы ГПА.  [13]

Система маслоснабжения, объединенная для ГТУ и нагнетателя, обеспечивает смазку подшипников, работу системы регулирования и гидравлическое уплотнение ротора нагнетателя. Охлаждение масла - воздушное без промежуточного теплоносителя.  [14]

15 Принципиальная схема автоматизации установки маслоснабжения. [15]



Страницы:      1    2    3    4