Cтраница 1
![]() |
Схема упорного подшипника. [1] |
Маслоснабжение сегментов 5 второго ряда может осуществляться либо точно таким же образом ( из другого коллектора) либо, как показано на рис. 3.59, перепуском масла по маслопроводу 7 в камеру этих сегментов. Вал в месте выхода из корпуса подшипника уплотняется, и подводимое к вкладышу масло заполняет внутреннюю полость вкладыша и выходит в основной корпус подшипника через отверстия в верхней половине вкладыша. [2]
Автономное маслоснабжение целесообразно применять в случаях, когда исполнительные механизмы находятся на значительном расстоянии друг от друга, а также при использовании одиночных регуляторов. Автономное маслоснабжение исключает необходимость в гидравлических внешних соединительных линиях и устраняет возможность утечек. [3]
Маслоснабжение турбин обеспечивается при помощи объемных ( зубчатых и винтовых) 1 или центробежных насосав. Последние приводятся непосредственно от главного вала; привод первых осуществляется от главного вала при помощи червячной передачи в старых конструкциях и зубчатой передачи в турбинах более новых выпусков. [4]
Маслоснабжение турбин обеспечивается при помощи объемных ( зубчатых и винтовых) или центробежных насосав. Последние приводятся непосредственно от главного вала; привод первых осуществляется от главного вала при помощи червячной передачи в старых конструкциях и зубчатой передачи в турбинах более новых выпусков. [5]
Маслоснабжение компрессорных машин с приводом от паровых или газовых турбин производится насосом, расположенным на турбине. В компрессорных машинах с приводом от электродвигателя масляные системы состоят из масляного бака с фильтром, главного, пускового и резервного маслонасосов, маслоохладителей, редукционных и предохранительных клапанов и трубопроводов. В отдельных случаях у компрессорных агрегатов бывает только два маслонасоса - главный и резервный, он же и пусковой. [6]
Маслоснабжение опорных подшипников генератора и возбудителя производится от масляной системы турбины. [7]
Системы маслоснабжения, смазки, регулирования и защиты не имеют принципиальных различий от перечисленных систем турбины Т-50-128 ТМЗ, рассмотренных выше. [8]
Системы маслоснабжения и смазки не имеют принципиальных отличий от аналогичных систем турбины Т-50-128 ТМЗ. [9]
Надежность маслоснабжения в большой мере определяет надежность насоса, а следовательно, и установки в целом. Прекращение подачи смазки при номинальной частоте вращения вала может через несколько секунд привести к расплавлению баббита в подшипниках и последующему задеванию вала об элементы уплотнения. Тяжелые последствия такой аварии требуют повышенной надежности обеспечения подачи масла в подшипники во всех режимах. [10]
Система маслоснабжения, объединенная для ГТУ и нагнетателя, обеспечивает смазку подшипников, работу системы регулирования и гидравлическое уплотнение ротора нагнетателя. Охлаждение масла - воздушное без промежуточного теплоносителя. [11]
Система маслоснабжения состоит из следующих основных элементов, условно изображенных на чертеже маслопровода ( рис. 11): рамы-маслобака со встроенными электронагревателями, блоком насосов, фильтром, регулятором производительности и основной частью маслопровода; маслоохладителя; маслопровода турбогруппы, - смонтированного на раме-маслобаке; системы отсоса масляных паров; контура промежуточного теплоносителя; масляной системы нагнетателя. [12]
Система маслоснабжения обеспечивает смазку подшипников агрегата, подачу масла к концевым уплотнениям и реле осевого сдвига нагнетателя на рабочих режимах, а также в периоды пуска и остановки агрегата. Надежностью работы системы маслоснабжения, выбором типа комплектующего оборудования и способа его компоновки во многом определяются надежность и безопасность работы ГПА. [13]
Система маслоснабжения, объединенная для ГТУ и нагнетателя, обеспечивает смазку подшипников, работу системы регулирования и гидравлическое уплотнение ротора нагнетателя. Охлаждение масла - воздушное без промежуточного теплоносителя. [14]
![]() |
Принципиальная схема автоматизации установки маслоснабжения. [15] |