Cтраница 4
Схема маслоснабжения двух-поточных уплотнений отличается от схемы рис. 4 - 31 только наличием второго регулятора давления масла типа РДМ-7, которое поддерживает постоянное давление масла, прижимающего вкладыши. [46]
![]() |
Электропривод нагнетателя. [47] |
Система маслоснабжения насосного агрегата - это система смазки подшипников, в нее входят масляный бак с фильтром и арматурой, охладитель, основной и вспомогательный насосы, напорный и сливной маслопроводы. [48]
![]() |
Винтовой масляный насос ЛМЗ. [49] |
Схема маслоснабжения газовых турбин рассматривается на стр. [50]
Схема маслоснабжения двухпоточных уплотнений отличается от рассмотренной только наличием второго регулятора. В схемах регуляторов ТВВ-320-2, кроме того, отсутствует инжектор, зато установлено три маслонасо-са, два из них с двигателями переменного тока. [51]
Схема маслоснабжения двухпоточных уплотнений отличается от рассмотренной только наличием второго регулятора. В схемах генераторов ТГВ-200, ТГВ-300, ТВВ-320-2, кроме того, отсутствует инжектор, зато установлены три маслонасоса, два из них - с двигателями переменного тока. [52]
Схемы маслоснабжения торцевых уплотнений генераторов могут быть с замкнутым и разомкнутым контуром циркуляции масла. Первоначально выполнялись схемы с замкнутым контуром циркуляции масла. В этих схемах из-за опасения попадания водорода в маслосистеыу турбины масло, подаваемое на уплотнение насосом водородной установки, забиралось из бака маслоагрегата водородной установки и возвращалось в этот же бак. [53]
Система маслоснабжения насосов реактора ВВЭР-440 состоит из двух масляных станций ( маслоблоков), каждая из которых обеспечивает маслом три ГЦН и включает в себя один циркуляционный бак вместимостью 8 м3, три электронасоса, три фильтра, два холодильника, перепускной трубопровод и арматуру. В нормальном режиме работает один маслонасос с фильтром и холодильником. При отключении какого-либо из ГЦН происходит дистанционное закрытие одного из трех каналов, перекрывающих подачу масла в подшипники отключенного ГЦН, с одновременным автоматическим открытием клапана перепуска избыточного масла. Аналогично выполнена и масляная система насосов реактора ВВЭР-1000, с той лишь разницей, что предназначена она для обслуживания одновременно двух ГЦН. [54]
Система маслоснабжения паровых и газовых турбин обеспечивает смазку под давлением подшипников турбины, компрессора, генератора, работу гидравлических элементов в системах регулирования и защиты. Масляная система включает в себя масляные насосы ( главный, пусковой, резервный и аварийный); маслоинжектор для создания подпора на всасывающей стороне главного насоса, а также для подачи масла к подшипникам; маслобаки, маслоохладители, фильтры и др., а также систему разветвленных маслопроводов. [55]
При нормальном маслоснабжении уплотнений в масляном слое между упорным диском и вкладышем уплотнения торцевого типа возникает гидродинамическое усилие ( за счет клиновых площадок), которое, суммируясь с гидростатическим давлением, уравновешивает усилие прижатия вкладыша, создаваемое давлением водорода, пружин ( прижимающего масла) и уплотняющего масла или иной комбинацией прижимающих усилий. В кольцевых уплотнениях гидравлическое радиальное усилие в масляном слое уравновешивается только массой вкладыша. [56]
Индивидуальная система маслоснабжения предназначена для обеспечения смазки подшипников агрегатов, создания гидравлических герметических уплотнений агнетателя, а также для систем гидравлического управления и регулирования установки. Масляная система ( рис. 4) состоит из масло-блока, куда входит масляный бак, пусковой и резервный масляные насосы, ингистор главного масляного насоса, ингистор и маслопроводы смазки. [57]
Индивидуальная система маслоснабжения ( рис. 4.15) предназначена для смазки подшипников агрегата и создания герметических уплотнений нагнетателя, а также для смазки систем гидравлического управления и регулирования установки. Масляная система состоит из маслоблока, в который входят масляный бак, пусковой и резервный масляные насосы, инжектор главного масляного насоса, инжектор смазки. Через сдвоенный обратный клапан 2 часть масла поступает к инжектору 5 насоса для создания подпора во всасывающем патрубке главного масляного насоса и обеспечения его надежной работой, а часть масла поступает к ин жектору смазки в для подачи масла под давлением 0 02 - 0 08 МПа на смазку подшипников агрегата и зацепления редуктора. Масло после насосов подается в гидродинамическую систему регулирования агрегата. [58]
По системе маслоснабжения масло подается в подшипники агрегата, гидравлическое уплотнение нагнетателя, в аппараты и приборы для регулирования и защиты ГТУ. В зависимости от назначения систем масло подается в них под разным давлением. [59]
Реконструировать схему маслоснабжения, выполнив замену установленных насосов насосами 4МК - 7 х 2, установку демпферных бачков для резервирования подачи масла на уплотнения ( при переводе одного источника питания на другой) и замену регуляторов перепада давления масла для уплотнений регуляторами ДРДМ-12М. [60]