Cтраница 1
Масса опор дана без упора. Упоры приваривают к трубе при монтаже трубопроводов. [1]
Масса опоры слагается от массы опорной плиты размером 2000x2000 мм и толщиной 840 мм и обечайки внутренним диаметром DB 1630 мм, высотой h1000 мм и толщиной S 40 мм. [2]
Расчетная схема шинной конструкции с упруго податливыми опорами.| Кривые для определения коэффициентов th. [3] |
Масса опоры Моп распределена по ее высоте. Однако в расчетные выражения вводят эквивалентную массу опоры Мзк. [4]
При учете массы опор их жесткость становится зависимой от скорости вращения. [5]
Чтобы учесть влияние массы опоры на частоту собственных колебаний, предварительно определим саму эту массу. [6]
Зависимость а и собственной функции f от г. [7] |
Далее, с ростом массы опор а - - я резонансная частота падает и стремится к величине резонанса вала в абсолютно жестких опорах. Следовательно, при большой массе опор резонанс вала наступает при более низкой скорости, что снижает верхний диапазон скорости привода. [8]
При работе поршневых нагнетательных установок масса опор и фундаментов присоединенных трубопроводов под действием периодических неуравновешенных сил совершает вынужденные колебания с частотой действия этих сил. [9]
Зависимость а несобственной функции fi от wa. [10] |
В этом случае однородность вала нарушена массой опор по концам. [11]
При совпадении частоты работы машины с собственной частотой массы опор и трубопровода система коммуникаций может раскачаться настолько, что ее колебания повлекут за собой нарушение нормальной работы, а в особенно неблагоприятных условиях могут привести к авариям. С подобными резонансными явлениями приходится сталкиваться на многих предприятиях нефтяной промышленности. [12]
Фундаментом опоры называют конструкцию, заделанную в грунт и передающую на него внешние нагрузки и массу опоры. Часть грунта, воспринимающая давление фундамента, является основанием. [13]
Фундаментом опоры называют конструкцию, заделанную в грунт и передающую на него внешние нагрузки и массу опоры. [14]
Пассивное управление радиальным зазором осуществляется за счет конструктивных мероприятий, включающих выбор соответствующей жесткости статора и распределения масс опор с целью уменьшения деформации корпуса при эволюциях самолета в полете, изоляцию или экранирование от рециркуляции воздуха в полостях, выбор материалов сопрягаемых деталей радиального зазора, обеспечивающих термическое расширение уплотнений и корпуса, близкое к величине термического расширения конструкции ротора. [15]