Масса - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Масса - опора

Cтраница 1


Масса опор дана без упора. Упоры приваривают к трубе при монтаже трубопроводов.  [1]

Масса опоры слагается от массы опорной плиты размером 2000x2000 мм и толщиной 840 мм и обечайки внутренним диаметром DB 1630 мм, высотой h1000 мм и толщиной S 40 мм.  [2]

3 Расчетная схема шинной конструкции с упруго податливыми опорами.| Кривые для определения коэффициентов th. [3]

Масса опоры Моп распределена по ее высоте. Однако в расчетные выражения вводят эквивалентную массу опоры Мзк.  [4]

При учете массы опор их жесткость становится зависимой от скорости вращения.  [5]

Чтобы учесть влияние массы опоры на частоту собственных колебаний, предварительно определим саму эту массу.  [6]

7 Зависимость а и собственной функции f от г. [7]

Далее, с ростом массы опор а - - я резонансная частота падает и стремится к величине резонанса вала в абсолютно жестких опорах. Следовательно, при большой массе опор резонанс вала наступает при более низкой скорости, что снижает верхний диапазон скорости привода.  [8]

При работе поршневых нагнетательных установок масса опор и фундаментов присоединенных трубопроводов под действием периодических неуравновешенных сил совершает вынужденные колебания с частотой действия этих сил.  [9]

10 Зависимость а несобственной функции fi от wa. [10]

В этом случае однородность вала нарушена массой опор по концам.  [11]

При совпадении частоты работы машины с собственной частотой массы опор и трубопровода система коммуникаций может раскачаться настолько, что ее колебания повлекут за собой нарушение нормальной работы, а в особенно неблагоприятных условиях могут привести к авариям. С подобными резонансными явлениями приходится сталкиваться на многих предприятиях нефтяной промышленности.  [12]

Фундаментом опоры называют конструкцию, заделанную в грунт и передающую на него внешние нагрузки и массу опоры. Часть грунта, воспринимающая давление фундамента, является основанием.  [13]

Фундаментом опоры называют конструкцию, заделанную в грунт и передающую на него внешние нагрузки и массу опоры.  [14]

Пассивное управление радиальным зазором осуществляется за счет конструктивных мероприятий, включающих выбор соответствующей жесткости статора и распределения масс опор с целью уменьшения деформации корпуса при эволюциях самолета в полете, изоляцию или экранирование от рециркуляции воздуха в полостях, выбор материалов сопрягаемых деталей радиального зазора, обеспечивающих термическое расширение уплотнений и корпуса, близкое к величине термического расширения конструкции ротора.  [15]



Страницы:      1    2    3