Cтраница 2
Ротор с жесткими опорами можно рассматривать как предельный случай, где масса вала очень мала по сравнению с массой опор, поэтому при суммарном уравновешивании балансировочные грузы должны устанавливаться только вблизи опор. [16]
![]() |
Подвесные изоляторы. [17] |
Применение малогабаритных изоляторов позволяет уменьшить длину гирлянд ( рис. 12.12), а следовательно, во многих случаях высоту и массу опоры. [18]
![]() |
Расположение проводов и тросов на опорах. [19] |
На двухцепных ВЛ расположение проводов обратной елкой удобнее по условиям монтажа ( рис. 1.6, в), но увеличивает массу опор и требует подвески двух защитных тросов. [20]
Расчет по этой формуле в случае выполнения машины на стояковых подшипниках скольжения следует производить для значений жесткости опор в горизонтальном и вертикальном направлениях, при этом массой опор пренебрегают. [21]
Одноцепные воздушные линии сооружаются на одноцеп-ных опорах, тогда как двухцепные могут сооружаться либо с подвеской каждой цепи на отдельных опорах, либо с их подвеской на общей ( двухцепной) опоре. В последнем случае, очевидно, сокращается полоса отчуждения территории под трассу линии, но возрастают вертикальные габариты и масса опоры. Первое обстоятельство, как правило, является решающим, если линия проходит в густонаселенных районах, где обычно стоимость земли достаточно высока. [22]
![]() |
Ходовая рама крана КС-5361. [23] |
Передние и задние опоры приводятся в рабочее и транспортное положение вручную. Поскольку задние опоры при переводе их в транспортное положение необходимо поднимать, для облегчения этой операции в конструкции опоры предусмотрена пружина 12, уравновешивающая массу опоры. [24]
В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу превышает в 5 раз сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м и тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор. При прокладке по территории предприятий химической промышленности с атмосферой, насыщенной хлором, шины покрываются противокоррозионным защитным слоем лака ХСЛ по грунтам ЭП-1010 и ВЛ-02. Подвеску шин к опорам делают эластичной, на двух балансирующих коромыслах. Между фазами устанавливают распорки. Температурные компенсаторы и повороты выполняют гибкими алюминиевыми проводами А-300 по 12 проводов на каждую фазу. [26]
В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор. [28]
В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 210 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор. [29]
![]() |
Конструкция опор воздушных линий ППТ. [30] |