Cтраница 2
При сборке в пакеты количество листов пропитанного наполнителя в пакете определяют, исходя из равенства массы пакета и требуемой толщины готового листа слоистой пластмассы. [16]
Трубы из АТМ-1 с наружным диаметром до 50 мм упаковывают пачками s оберточную бумагу и перевязывают шпагатом, при этом масса пакета с трубами не должна превышать 50 кг. [17]
Грузовые места формируют в транспортные пакеты на плоских поддонах ( ГОСТ 9078 - 84), используя для крепления тарно-штучных грузов металлическую ленту или проволоку с применением картонных прокладок или металлические пояса; масса пакета не более 400 кг. [18]
К каждому пакету труб крепят деревянную или жестяную бирку, на которой указывают наименование ( или товарный знак) поставщика-изготовителя; размер труб; марку стали и номер плавки; номер партии ( по требованию заказчика); массу пакета или метраж труб; ГОСТ. [19]
К каждому пакету труб крепят деревянную или жестяную бирку, на которой указывают: наименование ( или товарный знак) поставщика-изготовителя; размер труб; марку стали и номер плавки; номер партии ( по требованию заказчика); массу пакета или метраж труб; ГОСТ. [20]
Облицовочную фасадную плитку увязывают в пакеты по 15 шт. Масса пакета 10 - 12 кг, габариты пакета 145 X 260 X Х200 мм. [21]
Трубы условным проходом до 150 мм поставляют в пакетах, прочно увязанных мягкой проволокой не менее чем в двух местах. Масса пакета не должна превышать 5 т, а по требованию заказчика - Зт. Трубы условным проходом более 150 мм поставляют поштучно; с согласия получателя поштучная отгрузка труб может выполняться и от Dy 100 мм. По требованию заказчика трубы, отводы и фасонные части, предназначаемые для длительного хранения, должны иметь антикоррозионное покрытие, обеспечивающее сохранность изделия, а концы труб и отводов должны быть закрыты для предохранения от воздействия атмосферных осадков. [22]
Четырехслойный пакет конструкции фирмы Phoenix-Peinrohr. [23] |
Обычно размеры пакетов составляют: толщина 200 - 600, ширина 1000 - 1600, длина 2000 - 3000 мм. Масса четырехслойного пакета может достигать 20 т и более. [24]
Масса пакета должна быть не менее 40 кг, а его максимальные размеры в пределах 2000Х X1000X710 мм. Массу пакетов определяют взвешиванием. Хранят и отгружают пакеты, изготовленные каждой сменой, отдельно. В случае необходимости при отгрузке пакетов производят контрольную проверку их плотности и засоренности. Плотность пакета определяют, обмерив и взвесив его. [25]
Согласно требованиям ГОСТ 15901 - - 70 на перевозку тарно-штучных грузов пакетами на плоских поддонах пакетирование должно осуществляться объединением на поддоне группы грузовых единиц в одно укрупненное место, удобное для комплексной механизированной погрузки и разгрузки и пригодное к сохранному транспортированию без переформирования в пунктах перевалки. Размеры и масса пакетов должны обеспечивать рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, транспортных средств, складских помещений и стеллажного оборудования. [26]
Качество работы контрольного весового автомата любого типа зависит не только от чувствительности и быстроты действия системы первичного преобразования массы упаковки, но в большей степени от работы сортировочного устройства. При отступлении массы пакета от допускаемого значения в накопитель импульсов сортировочного устройства поступает импульс. [27]
Масса пакетов достигает 30 - 40 т и более. Даже при такой массе пакета обеспечивается быстрый и равномерный нагрев садки благодаря тому, что пакет состоит из отдельных ячеек, так как прокладки изготовляют из прутков квадратного или круглого сечения не менее 40 - 45 мм. При составлении садки следует учитывать массу пакета и условия нагрева в зависимости от типа печи. В печах с двусторонним нагревом разность температур не превышает 20 С и высота садки может быть увеличена. В центр садки следует помещать прокат мелкого профиля из сталей с более широким интервалом температур отжига. [28]
При перевозке на открытом подвижном составе масса пакета должна соответствовать грузоподъемности погрузочно-разгрузочных машин, имеющихся на Станциях при выгрузке на местах общего пользования. [29]
Меняют изношенные пакеты нагревательной набивки и листы дополнительной набивки. При этом добиваются, чтобы разница массы пакетов не превышала 0 5 - 1 кг, а на концах одного диаметра ротора устанавливают наиболее близкие по массе пакеты. Кроме того, следят, чтобы пакеты свободно ( без усилий) входили в секторы ротора. [30]