Cтраница 3
Механизм регулирования величины межштампового пространства при помощи храпового механизма. [31] |
При регулировании длины шатуна проворачиванием винта приходится преодолевать массу ползуна и верхней половины штампа. Так как усилие, прилагаемое рабочим, не должно превышать 10 кгс, в однокривошипных прессах усилием 63 - 100 тс, где требуется приложить большее усилие, вращение винта шатуна осуществляется через коническую или червячную передачу. [32]
Схема усилий. [33] |
Конструкция ползуна должна быть прочной, но следует стремиться снижать массу ползуна, так как уменьшаются инерционные силы и работа, которую должен совершить тормоз для остановки ползуна в нужном положении, и меньше энергии тратится на его подъем в верхнее положение. Если ползун подвешен на одном или двух шатунах, то нагрузки от эксцентричного приложения давления передаются на направляющие ( рис. 4.38, а), что приводит к их быстрому износу; штампы так же быстро выходят из строя. Подвеска ползуна на четырех шатунах ( рис. 4.33, б) более выгодна, так как она надежно обеспечивает параллельность нижней плоскости ползуна плоскости стола. [34]
Нетрудно сообразить, что чем меньшемасса маятника по сравнению с массой ползуна, тем меньшими будут величины перемещений и скоростей последнего и, следовательно, меньшими будут колебания угловой скорости маятника. [35]
Кинематическая схема кривошипно-ползунного механизма колебания с упругой связью. [36] |
Ур - момент инерции кривошипа; Р - угловая скорость кривошипа; т - масса ползуна; k - скорость ползуна; с-жесткость пружины; G - приведенный к точке А вес кривошипа. [37]
Кривошип и шатун считать однородными стержнями с массами т и та соответственно, трением и массой ползуна пренебречь. [38]
В механизме предыдущей задачи считать, что однородный стержень АВ длины I обладает массой т; массой ползуна А пренебречь. [39]
Массы дисков С и D т - 2 и газ, О А АВ а, массой ползуна В и стержня АВ пренебречь. [40]
Дано: 1АВ 500 мм, 1вс 1500 мм, угловая скорость кривошипа со 10 сек 1, масса ползуна 3 т03 10 кг, первоначальная масса загрузки mmax 50 кг, момент движущих сил, приложенный к звену АВ, Мд 400 нм, ход ползуна 1С 1000 мм. Массами кривошипа и шатуна, а также трением в кинематических парах механизма и трением деталей о стол 4 пренебречь. [41]
Решить предыдущую задачу, принимая во внимание в положении, когда кривошип ОА перпендикулярен к направляющей ползуна, массу ползуна / ла. [42]
Дано: IAH 500 мм, 1цс - 1500 мм, угловая скорость кривошипа ы 10 сек 1, масса ползуна 3 т ( 3 - 10 кг, первоначальная масса загрузки mmax 50 кг, момент движущих сил, приложенный к звену АВ, Мд 400 нм, ход ползуна / с 1000 мм. Массами кривошипа и шатуна, а также трением в кинематических парах механизма и трением деталей о стол 4 пренебречь. [43]
Стен-де, получена величина первого скачка при отсутствии разгрузки 1, 3 и 2, 8 мкм соответственно при массе ползуна 300 и 800 кгс. При меньших сближениях ( / о 2; 4; 6 мкм) ползун перемещался плавно, без скачков. [44]
Дано: 1АВ - 500 мм, 1ВС - 1500 мм, угловая скорость кривошипа со 10 сек 1, масса ползуна 3 т03 - 10 кг, первоначальная масса загрузки mmax 50 кг, момент движущих сил, приложенный к звену АВ, Мл 400 нм, ход ползуна / с 1000 мм. Массами кривошипа и шатуна, а также трением ъ кинематических парах механизма и трением деталей о стол 4 пренебречь. [45]