Cтраница 1
Масса вала С 2 кг распределяется примерно поровну между обоими подшипниками. [1]
Масса вала непосредственно сказывается на точности балансировки и этим определяются его конструктивные формы. При переналадке автомата целесообразно менять вал целиком, а не отдельные его части. [2]
Масса вала Св 2 кг распределяется примерно поровну между обоими подшипниками. [3]
Масса вала обычно значительной роли не играет. Однако ее влияние может быть легко учтено по методу Релея, совершенно аналогично тому, как это было сделано для поперечных колебаний консольной балки с грузом на свободном конце. [4]
Массу вала можно учесть, как обычно, разбив вал на ряд участков и приложив к центру каждого участка нагрузку, равную весу участка. [5]
Если масса вала значительно больше сосредоточенных масс, то последние можно отбросить. Масса ротора электродвигателя, жестко соединенного с валом насоса, считается равномерно распределенной между опорами ротора. Масса колеса или муфты на консоли вводится в расчет при составлении дифференциального уравнения прогиба. [6]
Центр масс вала лежит на оси г. Момент сил упругости вала mzynp - су, где с - постоянный коэффициент упругости. [7]
Центр масс вала мотора смещен от оси вращения на величину АВ а. Масса вала равна mit а масса всех остальных частей мотора равна та. Определить, по какому закону будет двигаться мотор, поставленный на гладкую горизонтальную плоскость, когда вал вращается с постоянной угловой скоростью а. Найти дополнительно, какое максимальное усилие будет испытывать болт Д если с его помощью неподвижно закрепить мотор. [8]
Центр масс вала мотора смещен от оси вращения на величину АВ а. Масса вала равна / HJ, а масса всех остальных частей мотора равна тг. Определить, по какому закону будет двигаться мотор, поставленный на гладкую горизонтальную плоскость, когда вал вращается с постоянной угловой скоростью о. Найти дополнительно, какое максимальное усилие будет испытывать болт D, если с его помощью неподвижно закрепить мотор. [9]
Пренебрегая массой вала и скручиванием его толстых участков, найти то сечение тп вала, которое при свободных колебаниях данной системы остается неподвижным ( узловое сечение), а также вычислить период Т свободных колебаний системы. [10]
Для уменьшения массы вала э шатунных шейках внутри сделан осевой канал, а коренные шейки таких каналов не имеют. [11]
Дляч учета массы вала необходимо использовать энергетический метод Рэлея. Согласно этому методу к моменту инерции массы каждого диска следует прибавить одну треть момента инерции части вала, расположенной между диском и узловым поперечным сечением. [12]
Оценим влияние массы вала. [13]
Если пренебречь массой вала, то можно сказать, что система, показанная на рис. 527, б, имеет две степени свободы - необходимо иметь две угловые координаты, определяющие поворот жестких дисков. [14]
В приближенных расчетах массу вала учитывают увеличением массы диска. Обычно к массе диска добавляют половину массы вала. Приближенный расчет допустим, если вес вала составляет не более 30 % веса диска. [15]