Cтраница 1
Масса рамы в 10 кг является предварительной нагрузкой. [1]
Масса рамы тепловоза и расположенного на ней оборудования передается через восемь шаровых опор на две двухосные тележки ( рис. 97), которые состоят из следующих основных элементов: рамы тележки, опор, колесных пар с буксами и осевыми редукторами, рессорного подвешивания, тормозной рычажной передачи. [2]
Установочный формуляр высотных отметок опор газотурбинного агрегата. [3] |
Уменьшение массы рамы при сохранении взаимного положения спаренных движущихся частей агрегатов может быть достигнуто уменьшением длины соединительной рамы. [4]
Приводные комбинированные пресс-ножницы С-229 А. [5] |
Полотно за счет массы рамы нажимает на перерезаемый материал. Резание происходит только при прямом 4 ходе ножовочного полотна. При обратном ходе хобот с ножовочным полотном слегка приподнимается под 6 действием масляного поршневого насоса; благодаря этому режущие зубья меньше тупятся. [6]
Полотно за счет массы рамы нажимает на перерезаемый материал. Резание происходит только при прямом ходе ножовочного полотна. [7]
Определить количество движения системы, если масса рамы равна тг. [8]
Для моноблочной установки при определении М учитывают массу рамы, электродвигателя и соединяющих его с компрессором узлов. [9]
Аналогично определяют время Т0, затрачиваемое на обратный ход подвижной рамы, причем в расчетные формулы вводят массу порожней рамы без грузов. Затраты времени на подъем и опускание подвижной рамы незначительны и оцениваются общим дополнительным временем Гд, учитывающим также потери времени на переключение гидроцилиндров. [10]
Аналогично определяют время Т о, затрачиваемое на обратный ход подвижной рамы, причем в расчетные формулы вводят массу порожней рамы без грузов. Затраты времени на подъем и опускание подвижной рамы незначительны и оцениваются общим дополнительным временем Гд, учитывающим также потери времени на переключение гидроцилиндров. [11]
При выверке рамы необходимо следить за тем, чтобы расположение осей рамы в плане отклонялось не более чем на 10 мм от соответствующих осей фундамента, чтобы масса рамы равномерно распределялась на подкладки, чтобы сохранился необходимый для заливки зазор и горизонтальность положения рамы, определенная по уровням, не превышала установленной нормы. [12]
Точку, в которую нужно перенести липшие неизвестные для того, чтобы все побочные перемещения 612, 613, 23 обратились в нуль, называют упругим центром масс рамы. [13]
На боковинах рамы вокруг шкворня на окружности с диаметром 2602 мм и на расстоянии 1500 мм на длине боковины расположены четыре опоры 12, на которые передается половина массы рамы тепловоза с кузовом и оборудованием. Такое расположение опор разгружает элементы рамы тележки от больших изгибающих усилий, обеспечивает достаточный для гашения горизонтальных колебаний момент трения и устойчивое положение тележки от действия опрокидывающего момента при большом тяговом усилии. [14]
Геометрически-массовые параметры системы известны. Точка S является общим центром массы рамы и ротора. [15]