Масса - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Масса - рама

Cтраница 2


Приводные ножовки приводятся в движение электродвигателем. Нажим полотна осуществляется за счет массы рамы, на которой укреплено это полотно. При резании полотно охлаждается жидкой эмульсией.  [16]

Изделие, показанное на рис. 11, представляет прекрасный пример применения современных композиционных материалов для ответственных деталей, подвергающихся вибрациям или возвратно-поступательным движениям. Это ремизные рамы ткацких станков типа Бонас. Применение углеродных волокон дает возможность увеличить жесткость и уменьшить массу рам и, таким образом, позволяет увеличить скорость, не опасаясь усталостных разрушений, обычно присущих металлам. Очевидно, что при таком повышении производительности применение углеродных волокон может оказаться эффективным и при существующих ценах.  [17]

Они состоят из стандартных стоек и рам, башмаков, деревянных щитков для настила, металлических лестниц с перилами для сообщения между ярусами, ферм ограждений над арками и стоек к ним. Основными несущими горизонтальными элементами, воспринимающими через настил рабочую нагрузку, служат рамы. Стойки являются несущими вертикальными элементами, воспринимающими рабочую нагрузку, массу рам, ограждений и других элементов лесов. Bf комплект лесов также входят закрепы и оттяжки для крепления их к стенам зданий. Закрепляют к стене крайние стенки каждого яруса, остальные стойки - в шахматном порядке через один ярус по высоте и один пролет по вертикали. Леса не имеют диагональных связей, что создает удобства при их эксплуатации.  [18]

Алмазную пирамиду от приборов ТП и ТП-2 проверяют на специально сконструированном контрольном приборе ТПК ( фиг. В станине расположена рамка, состоящая из двух поперечин, соединенных двумя стержнями, которая служит промежуточным звеном для передачи усилия от подвески с грузами к проверяемой алмазной пирамиде. Масса рамы в 5 кг является наименьшей из возможных нагрузок.  [19]

Меняющийся вращающий момент ( или момент сопротивления) двигателя действует, как периодический движущий импульс, как на раму двигателя с ( полярным) моментом инерции J, так и на вал с моментом инерции J. Если машинная рама имеет, благодаря жесткой связи с неподвижными массами, в особенности через заземление, значительно больший момент инерции, чем вал, то приходится считаться только с вращательными колебаниями вала. В дальнейшем принята масса рамы, равная со.  [20]

В рассматриваемых вариантах схем эти требования могут быть отражены следующим образом. Такие схемы нашли большое распространение в подъемных устройствах и отличаются высокой надежностью. Недостатком этих вариантов является значительная масса и несколько большие габариты. Учитывая габариты изделия, следует помнить, что с их увеличением повышается масса рамы, на которой должны устанавливаться агрегаты, а это ведет к утяжелению и удорожанию всей конструкции.  [21]

При эскизной разработке необходимо установить перечень стандартных и унифицированных узлов, которые будут использованы в изделии, рассчитать на прочность и надежность все наиболее важные, вновь проектируемые узлы, при компоновке учесть требования техники безопасности и технической эстетики. В рассматриваемых вариантах схем требования могут быть отражены следующим образом. Такие схемы нашли большое распространение в подъемных устройствах и отличаются высокой надежностью. Недостатком этих вариантов является значительная масса и несколько большие габаритные размеры. Учитывая габаритные размеры изделия, следует помнить, что с их увеличением повышается масса рамы, на которой должны устанавливаться агрегаты, а это ведет к утяжелению и удорожанию всей конструкции.  [22]

После установки рамы ( станины) на фундамент проверяют соответствие главных осей фундамента и рамы ( станины) проектным отметкам. Отклонение от проектных отметок не должно превышать 30 мм. Помимо этого определяют горизонтальность рамы ( станины) по оси коленчатого вала и по ходу поршней, которая необходима для правильного взаимодействия деталей агрегата во время работы и, что особенно важно, для проведения дальнейших работ по монтажу, центровке и проверке правильности установки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма и других узлов и деталей. При установке и выверке рам ( станин) в горизонтальном положении по оси вала и по ходу поршней необходимо учитывать их конструктивные особенности. Например, установка и выверка рамы газомотокомпрессора типа 10 ГКН производится следующим образом. Чтобы избежать врезания болтов в фундамент, под каждый нивелировочный болт подкладывают металлическую ( стальную) подкладку ( пластину) размером 100ХЮОХ ХЮ мм. При выравнивании рамы необходимо стремиться к равномерному распределению массы рамы по всем нивелировочным болтам. Кроме того, нужно выдержать расстояние ( 40 - 50 мм) между поверхностью фундамента и опорной поверхностью рамы для подливки. Уклон рамы вдоль оси вала ( по оси вала) проверяют слесарным уровнем с ценой деления 0 05 - 0 1 мм на 1 м длины. Уклон рамы по ходу поршней проверяют рамным уровнем. Его устанавливают на обработанные площадки в нижней части рамы со стороны продувочных цилиндров или прикладывают к обработанным поверхностям, к которым крепятся направляющие крейцкопфов. При установке рамы упорный подшипник не должен иметь занижения по сравнению с соседним. Завышение его допустимо лишь в пределах допуска на установку рамы. По нормам завода-изготовителя отклонение осей рамы от горизонтальности по оси вала может составлять 0 - 0 1 мм, по ходу поршней - 0 - 0 2 мм на 1 м длины.  [23]

При конструировании и изготовлении новых машин экономические показатели должны всегда стоять на одном из первых мест. Стоимость машины определяется затратами на материалы, изготовление и обработку отдельных ее деталей. Габариты и масса машины в значительной степени определяются ее кинематической схемой и компоновкой деталей и узлов. Компоновка деталей и узлов машины должна быть такой, чтобы возможно полнее использовалось рабочее пространство рам, станин и корпусов. Для снижения стоимости машин большое значение имеет замена дорогостоящих материалов, таких, как цветные металлы и их сплавы, а также легированные стали, более дешевыми, если это не вызывает ухудшения качества машин. Везде, где это возможно и экономически целесообразно, для изготовления деталей машин следует применять пластмассы. Однако снижение стоимости машины может быть достигнуто, если некоторые детали, от которых зависят размеры отдельных деталей и всей машины, изготовлять из более прочного, хотя и более дорогого материала. Например, применение высокопрочных сталей для изготовления зубчатых колес в редукторах не только уменьшает размеры и массу их, но и позволяет уменьшить размеры и массу такой дорогостоящей детали, как корпус редуктора, что, в свою очередь, позволяет уменьшить размеры и массу рамы и привода машины и тем самым снизить их стоимость. Поэтому для уменьшения размеров и массы деталей машин рекомендуется в отдельных случаях применять вместо обыкновенного серого чугуна модифицированный и высокопрочный чугун и взамен углеродистой стали - легированную. Один из путей экономии машиностроительных материалов - уточненные методы расчета деталей машин, позволяющие использовать минимальные запасы прочности.  [24]



Страницы:      1    2