Масса - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Масса - резина

Cтраница 2


В том случае, когда равновесное состояние системы резина - масло связано с уменьшением массы резины ( прямые 3, 4), соотношение скоростей релаксации напряжения и накопления остаточной деформации обратное. Значения констант, рассчитанные по релаксации напряжения, меньше зависят от характера взаимодействий в данной системе резина - масло.  [16]

Проверка наличия частиц металла в обестканенной резине осуществляется визуально и с помощью магнита, погружаемого в массу резины. Наличие частиц черного металла в дробленой резине указывает на неправильную работу магнитных сепараторов. При обнаружении значительных количеств черного металла необходимо повторно пропустить всю забракованную резину через исправный магнитный сепаратор. При обнаружении значительных количеств цветного металла в дробленой резине получаемый из нее девулканизат должен пропускаться через червячный фильтр-пресс с мелкой сеткой.  [17]

Для очистки применяются станки, оснащенные мягкими абразивными кругами, в которых абразивный порошок находится в массе резины или другого эластичного материала. Их использование позволяет получить хорошее качество зачистки поверхностей плат при высокой производительности автоматического оборудования. Защитное покрытие может наноситься с помощью автомата, осуществляющего последовательный прием плат из подающей кассеты на ленту транспортера. Транспортер перемещает платы под распылителем, наносящим покрытие, и складывает их в выходную кассету.  [18]

19 Зависимость величины удельной поверхности технического углерода от изменения массы резин на основе СКЭПТ в 38 % - и серной кислоте ДМ, %. [19]

Следует отметить, что, несмотря на свою инертность, технический углерод оказывает существенное влияние на изменение массы резин на основе СКЭПТ в растворе 38 % - и серной кислоты.  [20]

Основными показателями, характеризующими эксплуатационные свойства, являются вязкость при 50 С, кислотное число, стабильность против окисления, коррозия и изменение массы резины. Масло АУП обеспечивает пуск гидросистем без специального подогрева при температурах до - 35 С.  [21]

В толстостенных изделиях ( шинах и др.) вследствие низкой теплопроводности резины аккумуляция тепла от внутреннего трения приводит к значительному нарастанию температур в массе резины, что отрицательно сказывается на ее работоспособности.  [22]

Основными показателями, характеризующими эксплуатационные свойства масла гидравлического АУП, являются вязкость при 20 и 50 С, кислотное число ( характеризует содержание присадки МНИ-5), стабильность против окисления, испытание на коррозию и изменение массы резины.  [23]

Основными показателями, характеризующими эксплуатационные свойства масел для гидросистем автомобилей, являются вязкость при положительной и отрицательной температурах, зольность, содержание элементов, стабильность против окисления, термическая стабильность для марки А, испытание на коррозию и изменение массы резины; противопенные свойства гарантируются наличием в масле присадки ПМС-200А.  [24]

Качество маслостойкой резины проверяется следующим образом: образец размером 4X4 см проваривается в трансформаторном масле в течение 24 ч при 100 С. После этого увеличение массы резины не должно быть более 18 %, а увеличение толщины - более 10 %; не должно быть расслаивания, вспучиваний и пузырей. В масло, где проваривалась резина, помещается хорошо отполированная пластинка красной меди и масло вновь нагревают в течение 12 ч до 85 С.  [25]

Нанесение клея и сушку проводят дважды: первый слой - клеем малой концентрации; второй - клеем большой концентрации. Клей получают растворением клеевой резины в бензине Б-70 при соотношении масс резины и бензина 1: 8 и 1: 5 соответственно для малой и большой концентрации.  [26]

При контакте резиновых деталей со смазками возможно как увеличение, так и снижение массы резины за счет ее набухания, которое сопровождается переходом компонентов смазки в объем герметика, или за счет растворения в смазке отдельных составляющих резины. Действие смазок на резины определяется природой и вязкостью дисперсионной среды, соотношением полярностей каучука и жидкой основы смазки. Например, неполярные каучуки сильно набухают в нефтяных маслах, а полярные взаимодействуют с ними значительно слабее. С понижением вязкости масла изменение массы каучука возрастает.  [27]

Все продукты, применяемые в качестве гидравлических жидкостей, различают по вязкости при положительных и минусовых температурах, температуре застывания и областям применения. Кроме того, важными показателями являются стабильность против окисления, испытание на коррозию и изменение массы резины.  [28]

Масло гидравлическое МГЕ-10А, ТУ 38 101572 - 75, получают из фракции низкозастывающей анастасьевской нефти сернокислотной или адсорбционной очистки, загущенной вязкостной присадкой и содержащей антиокислительную, антикоррозионную и про-тивоизносную присадки. Наиболее важными показателями являются вязкость при положительной и отрицательной температуре, стабильность, коррозия, изменение массы резины и кислотное число.  [29]

Конструктивные особенности машины обеспечивают условия обработки, при которых резина, находясь в тонком слое, подвергается йоз-действию больших деформаций сдвига. Деструктирующее воздействие механической энергии на девулканизат в червячном девулканизаторе усиливается действием теплоты, которая выделяется в массе резины. Продолжительность пребывания резины в девулканизаторе не превышает 6 - 8 мин, температура смеси в рабочей камере - около 200 С, температура на выходе из девулканизатора - 180 - 190 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4