Масса - резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Масса - резина

Cтраница 4


Другой особенностью резины как технического материала является релаксационный характер деформации. При нормальной температуре время релаксации может составлять 10 - с и более. При работе резины в условиях многократных механических напряжений часть энергии, воспринимаемой изделием, теряется на внутреннее трение ( в самом каучуке и между молекулами каучука и частицами добавок); это трение преобразуется в теплоту и является причиной гистерезисных потерь. При эксплуатации толстостенных деталей ( например, шин) вследствие низкой теплопроводности материала нарастание температуры в массе резины снижает ее работоспособность.  [46]

Другой особенностью резины как технического материала является релаксационный характер деформации. При комнатной температуре время релаксации может составлять от 10 сек и более. При работе резины в условиях многократных механических напряжений часть энергии, воспринимаемой изделием, теряется на внутреннее трение ( в самом каучуке и между молекулами каучука и частицами добавок); это трение преобразуется в тепло и является причиной гистерезисных потерь. При эксплуатации толстостенных деталей ( например, шин) вследствие низкой теплопроводности материала нарастание температуры в массе резины снижает ее работоспособность.  [47]

Другой особенностью резины как технического материала является релаксационный характер деформации. При комнатной температуре время релаксации может составлять 10 - 4 с и более. При эксплуатации толстостенных деталей ( например, шин) вследствие низкой теплопроводности материала нарастание температуры в массе резины снижает ее работоспособность.  [48]

Другой особенностью резины как технического материала является релаксационный характер деформации. При нормальной температуре время релаксации может составлять 4 - 10 с и более. При работе эластомера в условиях многократных механических напряжений часть энергии теряется на внутреннее трение между его молекулами и частицами наполнителей, которое преобразуется в теплоту и является причиной гистерезисных потерь. При эксплуатации толстостенных деталей ( например, шин) вследствие низкой теплопроводности материала увеличение температуры в массе резины снижает ее работоспособность. Это явление относится и к эластомерам статоров одновинтовых гидромашин.  [49]

Масло всесезонное гидравлическое ВМГЗ, ТУ 38 - 1 - 196 - 68, загущенная, глубоко очищенная низкозастывающая фракция сернистых нефтей с присадками. Применяется в качестве всесезонной рабочей жидкости и зимнего сорта для гидроприводов и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машин и оборудования, работающих при 55 С. Взамен масла ВМГЗ в зимний период могут быть использованы гидравлические масла соответствующей вязкости при 50 и минус 40 С. Наиболее важными показателями является вязкость при положительной и отрицательной температурах, стабильность, испытание на коррозию и изменение массы резины.  [50]

Регенерат, выпускаемый нашими заводами в настоящее время, по качеству стоит неизмеримо выше того продукта, который изготовлялся ранее. Однако и в настоящее время качество регенерата существенным образом зависит от метода его изготовления, и в большинстве случаев регенерат еще не может рассматриваться как полноценный заменитель каучука. В частности, регенерат, получаемый паровым методом, отличается пониженными физико-механическими и, главным образом, технологическими свойствами. В сравнении с регенератом, получаемым по водонейтральному методу, он обладает повышенной неоднородностью. Пониженное качество регенерата, изготовляемого паровым методом, объясняется принципиальными недостатками этого метода, и в частности отсутствием перемешивания обрабатываемого сырья, возможностями местного перегрева массы резины и отсутствием циркуляции паровоздушной среды.  [51]



Страницы:      1    2    3    4