Cтраница 1
Масса тележки не учтена. [1]
Центр масс тележки находится на уровне опоры В. Предполагая, что сила трения колес о настил парома постоянна, определить натяжение канатов. [2]
Центр масс тележки находится на уровне опоры В. [3]
Центр масс тележки находится на уровне опоры В. Предполагая, что сила трения колес о настил парома постоянна, определить натяжение канатов. [4]
Линия влияния опорного давления на колонну от крановой нагрузки. [5] |
От - масса тележки; П0 - количество колес крана с одной стороны; п0 / п - отношение тормозных колес тележки к общему количеству колес тележки. [6]
В знаменателе указана масса тележки с котловой стороны вагона. [7]
В системе центра масс тележки равных масс имеют равные и противоположные скорости: У. [8]
Совершаемая при этом работа подъема центра массы тележки поглощает часть кинетической энергии крана. Однако нельзя не учитывать возможность внезапного исчезновения препятствия ( тележка может быть передвинута или клещи соскользнут с препятствия), что приведет к падению тележки на балку моста и к появлению других неисправностей. [9]
Монтаж мостовых кранов с помощью одной мачты. [10] |
Мачту устанавливают с некоторым эксцентриситетом с учетом массы тележки. Этот способ применяют для монтажа кранов сравнительно небольшой грузоподъемности. [11]
Пересечение полученной прямой с осью число кирпичей дает массу тележки, если за единицу принята масса кирпича. [12]
Основные технические данные электротележки ЭТ-2040: грузоподъемность 2000 кг, масса тележки 1860 кг, скорость движения с грузам 16 км / ч, без груза 22 км / ч, двигатель передвижения типа РТ-2 ( РНом3 2 кВт, [ / мм40 В, / ном 100 А, шном 100 рад / с, ПВНОм 40 %), закрытый с естественным охлаждением. [13]
Штанга канатного конвейера ( а с автоматическим захватом ( б тележки вагона. [14] |
Огр - суммарная масса перемещаемого конвейером груза, кг; GT - масса тележки, кг: Ош - масса штанги, кг; qa - масса тягового органа, кг / м; L - длина конвейера ( между центрами приводной и натяжной евездочек), м; иа 0 25 - коэффициент трения скольжения обратной ветви. [15]