Масса - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Масса - траверса

Cтраница 1


1 Расчетные схемы траверс, работающих на изгиб и сжатие 56. [1]

Масса траверсы составляет весьма незначительную долю от массы поднимаемого груза ( как правило, менее 0 01), поэтому в практических расчетах изгибающим моментом в траверсе и прогибом от ее собственной массы можно пренебречь.  [2]

3 Расчетные схемы трасере. [3]

Масса траверсы может составлять до 10 а массы поднимаемого груза, что в практических расчетах должно быть учтено.  [4]

Масса траверсы предполагается сосредоточенной в точке шарнирного соединения ее с балансиром, к которой также отнесено 2 / з массы тела шатунов.  [5]

Учитывая, что масса траверсы составляет незначительную долю от массы поднимаемого груза ( не более 0 01), в практических расчетах ею можно пренебречь.  [6]

В целях максимального облегчения массы траверс применяют унифицированные балансирные траверсы со сжато-растянутыми элементами. В качестве сжатых элементов используют трубы, а растянутых - стальные канаты. Узлы такой унифицированной траверсы могут быть использованы для изготовления траверс с пролетом различной длины.  [7]

Уравновешиватель траверсы нижних клещей пружинный, уравновешивает массу траверсы нижних клещей при ее ходе вниз и удерживает ее в исходном ( верхнем) положении.  [8]

Во всех случаях масса поднимаемых труб, включая массу траверсы, и параметры приспособлений для такелажа должны соответствовать грузоподъемности автокрана на принятом вылете стрелы.  [9]

10 Схема компенсации упругих деформаций тяжелого фрезерного станка с ЧПУ.| Схема компенсации температурных деформаций шпиндельной бабки путем измерения температуры в характерной точке. / - усилитель. 2 - термопара. 3 - устройство ЧПУ. 4 - устройство компенсации.| Схема компенсации смещения шпинделя по координате Y вследствие температурных деформаций. [10]

Система компенсирует упругие деформации, вызываемые не только силами резания, но и массами траверсы и шпиндельной головки. Компенсирующее входное воздействие е задается от устройства ЧПУ станка. Оно вычисляет это воздействие в зависимости от положения рабочих органов по координатам X, W, Z и действующих сил резания. Получая сигнал о величине компенсации, устройство компенсации формирует на выходе соответствующее механическое воздействие ( силу или момент) на упругую систему станка.  [11]

12 Конструкция беззазорной шариковой винтовой пары.| Схема компенсации упругих деформаций тяжелого фрезерного станка с ЧПУ. [12]

Система компенсирует упругие деформации, вызываемые не только силами резания, но и массами траверсы и шпиндельной головки. Компенсирующее входное воздействие Ер задается от устройства ЧПУ станка. Оно вычисляет это воздействие в зависимости от положения рабочих органов по координатам X, W Zvi действующих сил резания. Получая сигнал о величине компенсации, устройство компенсации формирует на выходе соответствующее механическое воздействие ( силу или момент) на упругую систему станка.  [13]

Если во всех этих случаях уравновесить вращающиеся массы, то в случае а остается неуравновешенным момент 2 А / е, в случае б) уравновешивание будет полным, а в случае Ь) радиус среднего кривошипа делается большим для того, чтобы можно было частично компенсировать массу траверсы и тяг.  [14]

Траверсы балочной конструкции изготовляют из труб или из двух соединенных между собой пластин на сварке двутавров или швеллеров, на концах которых закреплены стропы. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине увеличивается масса траверсы. На рис. 43 приведена траверса балочной конструкции с двумя двухветвевьши стропами на концах. Балка траверсы сборная из двух уголков 80X80 мм.  [15]



Страницы:      1    2