Cтраница 1
Расчетные схемы траверс, работающих на изгиб и сжатие 56. [1] |
Масса траверсы составляет весьма незначительную долю от массы поднимаемого груза ( как правило, менее 0 01), поэтому в практических расчетах изгибающим моментом в траверсе и прогибом от ее собственной массы можно пренебречь. [2]
Расчетные схемы трасере. [3] |
Масса траверсы может составлять до 10 а массы поднимаемого груза, что в практических расчетах должно быть учтено. [4]
Масса траверсы предполагается сосредоточенной в точке шарнирного соединения ее с балансиром, к которой также отнесено 2 / з массы тела шатунов. [5]
Учитывая, что масса траверсы составляет незначительную долю от массы поднимаемого груза ( не более 0 01), в практических расчетах ею можно пренебречь. [6]
В целях максимального облегчения массы траверс применяют унифицированные балансирные траверсы со сжато-растянутыми элементами. В качестве сжатых элементов используют трубы, а растянутых - стальные канаты. Узлы такой унифицированной траверсы могут быть использованы для изготовления траверс с пролетом различной длины. [7]
Уравновешиватель траверсы нижних клещей пружинный, уравновешивает массу траверсы нижних клещей при ее ходе вниз и удерживает ее в исходном ( верхнем) положении. [8]
Во всех случаях масса поднимаемых труб, включая массу траверсы, и параметры приспособлений для такелажа должны соответствовать грузоподъемности автокрана на принятом вылете стрелы. [9]
Система компенсирует упругие деформации, вызываемые не только силами резания, но и массами траверсы и шпиндельной головки. Компенсирующее входное воздействие е задается от устройства ЧПУ станка. Оно вычисляет это воздействие в зависимости от положения рабочих органов по координатам X, W, Z и действующих сил резания. Получая сигнал о величине компенсации, устройство компенсации формирует на выходе соответствующее механическое воздействие ( силу или момент) на упругую систему станка. [11]
Конструкция беззазорной шариковой винтовой пары.| Схема компенсации упругих деформаций тяжелого фрезерного станка с ЧПУ. [12] |
Система компенсирует упругие деформации, вызываемые не только силами резания, но и массами траверсы и шпиндельной головки. Компенсирующее входное воздействие Ер задается от устройства ЧПУ станка. Оно вычисляет это воздействие в зависимости от положения рабочих органов по координатам X, W Zvi действующих сил резания. Получая сигнал о величине компенсации, устройство компенсации формирует на выходе соответствующее механическое воздействие ( силу или момент) на упругую систему станка. [13]
Если во всех этих случаях уравновесить вращающиеся массы, то в случае а остается неуравновешенным момент 2 А / е, в случае б) уравновешивание будет полным, а в случае Ь) радиус среднего кривошипа делается большим для того, чтобы можно было частично компенсировать массу траверсы и тяг. [14]
Траверсы балочной конструкции изготовляют из труб или из двух соединенных между собой пластин на сварке двутавров или швеллеров, на концах которых закреплены стропы. Длина балочной траверсы обычно не превышает 4 м, так как при большей длине увеличивается масса траверсы. На рис. 43 приведена траверса балочной конструкции с двумя двухветвевьши стропами на концах. Балка траверсы сборная из двух уголков 80X80 мм. [15]