Масса - траверса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Масса - траверса

Cтраница 2


Для подъема и перемещения деталей и сборочных единиц крупных насосов, имеющих большие массу и габариты, необходимы мощные грузоподъемные механизмы. Машинные залы насосных станций оборудованы электрическими мостовыми подъемными кранами, грузоподъемность которых рассчитана на массу наиболее тяжелой монтажной единицы с учетом 10 % - ной надбавки, массу траверс и строп.  [16]

17 Замена приставки П - образной опоры с помощью телескопической вышки. [17]

Вышку устанавливают на домкраты поперек линии со стороны заменяемой стойки. Телескоп устанавливают вертикально и поднимают до касания траверсы с вилкообразным упором. Затем, поддомкрачивая упор, переводят массу траверсы с проводами на телескоп вышки. Траверсу закрепляют на телескопе стяжным болтом или цепным бандажом.  [18]

Долота средних турбобуров обрабатывают среднюю площадь забоя ствола по двум кольцевым площадям. Крайние турбобуры расположены на равном расстоянии от оси бура и долотами обрабатывают периферийную кольцевую площадь забоя. Эксцентрическое расположение турбобуров в бурах этой модификации способствует большей устойчивости и жесткости конструкции, что обеспечивает снижение действия поперечных сил, получение круглого сечения ствола при соблюдении вертикальности и улучшает условия работы агрегата. Вместе с тем необходимо отметить и основной недостаток конструкций, в которых турбобуры находятся не в одной вертикальной плоскости - увеличение массы траверсы. Это приводит к удалению центра тяжести бура от забоя, что является нежелательным фактором для буров любой конструкции как при роторном, так и при турбинном бурении.  [19]

Рабочее поле - по координате X ограничено двумя микропереключателями, которые срабатывают при контакте с планкой, установленной на траверсе. Для существенного уменьшения момента сопротивления все роли - ки установлены на шариковых подшипниках. Диаметры роликов рассчитаны таким образом, чтобы исключить износ троса, имеющего диаметр 1 8 мм. Перемещение траверсы по прецизионным линейкам осуществляется также на шариковых подшипниках. Тросовая система крепится к траверсе с четырех сторон, что исключает возможные перекосы при работе и особенно в реверсивном режиме. Для исключения влияния упругих деформаций в тросойой системе при нормальной работе устройства канавки для троса выполнены с высокой чистотой поверхности, снижена масса траверсы и применен динамический разгон и торможение привода.  [20]



Страницы:      1    2