Масса - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Масса - трактор

Cтраница 1


Масса трактора и ее составляющие приложены в центре тяжести трактора. Сила тяжести трактора G направлена вертикально вниз. При движении трактора на подъем эта сила может быть разложена на две составляющие, направленные перпендикулярно к поверхности п ти G cos а и параллельно к указанной поверхности G sin а. Сила G cos at вместе с силой тяги на крюке прижимает колеса или опорный участок гусеничного движителя к поверхности дороги. Вследствие этого возникают соответствующие нормальные реакции со стороны грунта: У - на ведущие колеса и Уп - на ведомые; или У на опорном участке гусеничного движителя. Силы Ук и Уп смещены относительно вертикальной геометрической оси колес, перпендикулярной опорной поверхности, соответственно на расстояния а и ап. Сила G sin а направлена против движения и выражает дополнительное сопротивление, оказываемое движению трактора на подъемах. На уклонах эта сила направлена по ходу трактора и является движущей силой, возвращающей частично энергию, затраченную на подъем.  [1]

С массой трактора соединены отрицательные клеммы всех приборов электрооборудования.  [2]

Как правило, сановная масса тракторов и бульдозеров, скреперов и других машин хранится под открытым небом, а для экскаваторов такой способ хранения является совершенно нормальным.  [3]

4 Гусеничный движитель. [4]

Подвеска трактора предназначена для передачи массы трактора на опорные катки и для соединения гусеничного движителя с остовом трактора. Подвеска смягчает удары и толчки, воспринимаемые ходовой частью, обеспечивая плавность хода трактора.  [5]

Выключатель 14 служит для соединения зажима М с массой трактора. При выключенном положении выключателя 14 ток от генератора не поступает к переключателю 10, а.  [6]

7 Гусеничный движитель. [7]

Гусеничные движители расположены по обеим сторонам остова, воспринимая на себя массу трактора, и обеспечивают передвижение трактора и получение необходимого тягового усилия. Каждый движитель состоит из ведущего колеса ( звездочки) / ( рис. 231), преобразующего крутящий момент в силу тяги гусениц; замкнутой шарнирной гусеничной цепи 6, снабженной почвозацепами; направляющего колеса 5 с натяжным устройством 4, предназначенных для направления движения гусеничных цепей и регулирования степени натяжения гусениц; опорных катков 7, воспринимающих массу трактора и передающих ее через гусеницы на грунт, а также осуществляющих перекатывание остова трактора по гусеничной цепи; поддерживающих роликов 2, препятствующих чрезмерному провисанию и боковому раскачиванию верхней ветви гусеничной цепи при движении трактора; амортизирующего устройства 3, обеспечивающего смягчение ударов при наездах на неровности дороги.  [8]

9 Включение генератора и реле-регулятора цепь. [9]

Отрицательная щетка соединяется с крышкой, а через нее - с массой трактора. От другой щетки ( положительной) выведен провод на изолированную клемму 10, обозначенную буквой Я.  [10]

11 Химический способ получения электричества.| Схема простейшего генератора. [11]

Источники тока: аккумуляторная батарея 12 и генератор 14 одним полюсом соединяются с массой трактора. Включатель расположен около сиденья тракториста и предназначен для отключения аккумуляторных батарей при неисправностях в электрических цепях, а также при неработающем двигателе.  [12]

После остановки двигателя необходимо выключить аккумуляторную батарею, нажав на малую боковую кнопку включателя массы трактора.  [13]

14 Установка вентилятора кабины. [14]

Для нормальной работы вентилятора необходимо следить за надежностью его присоединения к электрической цепи и массе трактора, периодически удалять графитовую пыль с коллектора и зачищать его поверхность.  [15]



Страницы:      1    2    3