Масса - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Масса - трактор

Cтраница 3


В конце своего рабочего хода шток гидроцилиндра устанавливает ограничитель так, что его ролик 6, упираясь в хвостовик рычага 10, повернет этот рычаг и жестко связанный с ним шлицевой головкой торсион на угол предварительной закрутки. Упругой силой закрученного торсиона через крышку 11 ( рис. 111), балансир 4 и коленчатую ось 2 направляющее колесо поджимается к грунту, воспринимая на себя часть массы трактора. В этом положении между направляющим колесом и рамой нет жесткой связи в вертикальной плоскости, так как благодаря специально подобранному ходу штока ограничитель 5 ( рис. 113 6) устанавливается с зазорами относительно упоров ведущего сектора 3, позволяя направляющему колесу упруго подниматься или опускаться при переезде неровностей почвы.  [31]

Гусеничные движители расположены по обеим сторонам остова, воспринимая на себя массу трактора, и обеспечивают передвижение трактора и получение необходимого тягового усилия. Каждый движитель состоит из ведущего колеса ( звездочки) / ( рис. 231), преобразующего крутящий момент в силу тяги гусениц; замкнутой шарнирной гусеничной цепи 6, снабженной почвозацепами; направляющего колеса 5 с натяжным устройством 4, предназначенных для направления движения гусеничных цепей и регулирования степени натяжения гусениц; опорных катков 7, воспринимающих массу трактора и передающих ее через гусеницы на грунт, а также осуществляющих перекатывание остова трактора по гусеничной цепи; поддерживающих роликов 2, препятствующих чрезмерному провисанию и боковому раскачиванию верхней ветви гусеничной цепи при движении трактора; амортизирующего устройства 3, обеспечивающего смягчение ударов при наездах на неровности дороги.  [32]

Продольный наклон осей цапф ( рис. 71, в) повышает устойчивость колес, когда трактор движется прямолинейно. При таком устройстве наклонный кронштейн во время поворота, колес несколько приподнимает переднюю ось. Под действием массы трактора возникает усилие, возвращающее колесо в положение прямолинейного движения.  [33]

Чтобы не происходило заклинивание пружин между собой, они имеют различное направление витков. Пружины стремятся развести верхние концы балансиров вокруг оси качания и опустить опорные катки вниз, а масса трактора опускает ось качания вниз и сжимает пружины. Таким образом, масса трактора передается на катки и гусеницу через спиральную рессору, что обеспечивает эластичность подвески трактора.  [34]

35 Схема заднего моста трактора с муфтами поворота. [35]

Двухпоточные механизмы поворота ( тракторы Т-150 и Т-330) разделяют момент двигателя на два потока, каждый из которых от своей коробки передач и центральной передачи подводится к ведущим колесам. Поворачивают за счет включения различных передач на вторичных валах или при выключении передачи на одном из валов, сообщая таким образом ведущим колесам и гусеницам различные скорости движения, зависящие от сочетания передач на вторичных валах. Применение двухпоточ-ных механизмов поворота позволяет при прочих равных условиях уменьшить массу трактора. Однако конструкция механизма поворота усложняется.  [36]

Источником шума в нестационарных ( подвижных) кабинах часто бывают вибрации, вызываемые двигателем, пли же и удары при движении по неровной местности. Если кабина изготовлена из листового металла, то резонирование их можно демпфировать, пользуясь так называемыми антивибрационными окрасками. Результаты исследований показывают, что несущая конструкция сиденья должна быть прикреплена к раме упруго ( например, с помощью сайлентблоков - резино-метал-лических амортизаторов) для ограничения передачи вибрации, чтобы сиденья имели, помимо упругих элементов, также эффективный глушитель колебаний и чтобы пружинение можно было регулировать соответственно весу водителя. Частота колебаний сиденья, предназначенного, например, для тракториста весом 65 кГ, не должна превышать 100 циклов в минуту. Частота колебаний части массы трактора над его задней осью не должна превышать 130 циклов в минуту.  [37]



Страницы:      1    2    3