Масса - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Масса - трубопровод

Cтраница 4


Увеличение глубины укладки трубопровода обусловливает увеличение массы трубы в воде р, так как для обеспечения устойчивости от внешнего гидростатического давления приходится увеличивать толщину стенки трубопровода. Значительная масса трубопровода при укладке на больших глубинах требует создания значительных натяжений, что осложняет укладку трубопровода, и поэтому необходимо массу трубопровода снижать путем использования большого числа понтонов.  [46]

Строительные организации, изготавливающие и монтирующие сварные конструкции на строительной площадке, учитывают их массу только 1 раз в размере массы смонтированных конструкций. Промышленные предприятия стройиндустрии, имеющие свой баланс, отчитываются самостоятельно. Масса трубопроводов определяется без массы оборудования, опор и запорной арматуры, если они не соединяются с трубопроводами при помощи сварки.  [47]

48 Технические характеристики калориферов. [48]

Трубопроводы предназначены для передачи потока жидкости от насоса к гидродвигателям и для соединения гидрооборудования между собой. Они являются весьма важным - элементом гидропривода, так как их разрушение или недостаточная эффективность приводят к значительным потерям жидкости, простоям машин в ремонте и снижению работоспособности гидропривода в целом. В разветвленных гидросистемах масса трубопроводов составляет 20 - 30 % массы гидропривода. Поэтому при проектировании гидрофицированных машин трубопроводам следует уделять особое внимание.  [49]

Интересно сравнивать этот способ бескомпенсаторной прокладки со способом, где в качестве резистора используется сама металлическая труба. Покажем, что для труб большого диаметра способ требует очень большой силы тока. Нагрев трубопровода складывается из нагрева массы трубопровода до температуры защемления и выдерживания его при этой температуре до снятия температурных напряжений.  [50]

До начала резки трубопровода или разборки фланцевого соединения разделяемые участки трубопровода обвязывают тросом или веревкой и крепят за надежные конструкции здания. Следует учитывать, что при разъединении трубопровода может произойти значительный сдвиг участков от осевой линии вследствие существующих напряжений от холодного натяга или перекоса фланцев. Такой сдвиг участков ( с учетом массы трубопровода) может причинить тяжелые травмы рабочим, а также повредить расположенное рядом оборудование. Поэтому крепить разделяемые концы необходимо так, чтобы предупредить возможное их смещение в сторону работающих или в сторону действующего оборудования. Нельзя производить крепление за соседние, действующие трубопроводы, а также за опоры и подвески, на которых они расположены.  [51]

Следующий этап проектировочного расчета двухпози-ционного привода с релейным управлением заключается в определении проходных сечений трубопроводов и аппаратов и гидравлических потерь давления при течении рабочей среды. При этом необходимо отметить существенное противоречие, возникающее при выборе трубопроводов и аппаратов. С уменьшением проходного сечения габаритные размеры и масса трубопроводов уменьшаются, а гидравлические потери давления при прочих равных условиях увеличиваются, поэтому цель гидравлического расчета привода-обеспечить минимальные массы и габаритные размеры трубопроводов и аппаратов при допустимых гидравлических потерях энергии. Возникающая на данном этапе проектирования оптимизационная задача решается методом последовательных приближений.  [52]

Неустановившийся режим движения имеет место при трога-нии трубопровода с места, изменении силы тяги вследствие несогласованности в работе тяговых механизмов при протаскивании несколькими тракторами или тягачами, неоднородных грунтах по длине трубы, изменении сопротивления протаскиванию при перемещении трубопровода со спусковой дорожки на дно водной преграды, различных уклонах дна в створе протаскиваемой трубы. Силы инерции возникают и вследствие динамического приложения тягового усилия при трогании трубопровода рывком тракторами. При неустановившемся режиме движения подводного трубопровода сопротивление протаскиванию возрастает по сравнению с установившимся движением трубы на величину силы инерции, обусловленной массой трубопровода и присоединенной массой воды, окружающей трубопровод. Наименьшее сопротивление протаскиванию в момент трогания трубопровода возникает при монотонном увеличении силы тяги с незначительной скоростью ее нарастания. Поэтому очевидно, что на увеличение тягового усилия инерционное воздействие при протаскивании трубопровода лебедками влияет значительно меньше, чем при протаскивании тракторной тягой.  [53]

Выбор решения делается в проектном задании и подтверждается расчетами. Должно быть обеспечено надежное крепление балластировочных грузов к трубопроводу. Мероприятия по предотвращению всплытия участков магистральных нефтепродуктопроводов осуществляются в тех случаях, когда они укладываются незаполненными водой или продуктом, будут опорожняться при эксплуатации сжатым воздухом или когда масса заполненного трубопровода не обеспечивает его устойчивого положения.  [54]

В зимнее время для подъема трубопровода опорные точки ( рис. 46 6) с блоками и лебедками устанавливают на льду. При выборе расстояния от края майны до места опирания учитывают длительность стояния на льду. Если толщина и прочность ледяного покрова недостаточны, увеличивают толщину несущей поверхности намораживанием, а тяговые лебедки, насосные станции и другое оборудование устанавливают на деревянных настилах, тем самым рассредоточивая нагрузку на лед. Для облегчения массы трубопровода подвешивают разгружающие понтоны. Чтобы уменьшить воздействие гидродинамического давления воды на трубопровод при подъеме его на поверхность и опускании на дно, используют оттяжки.  [55]

В зимнее время для подъема трубопровода опорные точки ( рис. 16, б) с блоками и лебедками устанавливают на льду. При выборе расстояния от края майны до места опирания учитывают длительность стояния на льду. Если толщина и прочность ледяного покрова недостаточны, увеличивают толщину несущей поверхности намораживанием, а тяговые лебедки, насосные станции и другое оборудование устанавливают на деревянных настилах, тем самым рассредоточивая нагрузку на лед. Для облегчения массы трубопровода к нему подвешивают разгружающие понтоны. Чтобы уменьшить воздействие гидродинамического давления воды на трубопровод при подъеме его на поверхность и опускании на дно, используют тросовые оттяжки.  [56]



Страницы:      1    2    3    4