Cтраница 1
![]() |
Схема измерения поршня дизеля Д50.| Поршневые кольца дизеля Д50. / - концессионное ( Д50 - 04 - 006, чугун. 2 - маслосрезывающее ( Д50 - 04 - 007, чугун. [1] |
Масса шатуна выбивается на нижней головке, а поршня - на его холодильнике в правом углу. [2]
![]() |
Схема уравновешенного четырехзвенно-го механизма. [3] |
Масса шатуна т2 и положение его центра тяжести Sa определены условиями прочностного проектирования. [4]
![]() |
Элементарные массы колена вала. [5] |
Масса шатуна приближенно заменяется двумя массами, одна из которых тх сосредоточена в центре крейцкопфного ( или поршневого) пальца, а другая ту - в центре кривошипной шейки. [6]
![]() |
Элементарные массы колена вала. [7] |
Масса шатуна может быть приближенно заменена двумя массами, одна из которых тж сосредоточена в центре крейцкопфного ( или поршневого) пальца, а другая mv - в центре кривошипной шейки. [8]
Массу шатуна можно с известным приближением заменить двумя массами, одна из которых движется вместе с поршнем, а другая вращается вместе с кривошипом. [9]
Массу тг шатуна А В разносим статически в две точки А и В. [10]
Массу шатуна тш условно распределяем между двумя точками А к В, которые принадлежат соответственно кривошипу и ползуну. [11]
![]() |
Массы, заменяющие массу шатуна. [12] |
Распределение массы шатуна может быть определено взвешиванием. При проектировании нового шатуна приходится пользоваться статистическими данными по аналогичным конструкциям или графическим определением центра тяжести по чертежу. [13]
Предполагая массу шатуна разнесенной на две точки А и / С2, прикладываем в точках А и К 2 составляющие полной силы инерции, направленные соответственно параллельно векторам paa и раК, ускорений точек А и K. Полная сила инерции Р - 2, приложенная в Т параллельна вектору pas s ускорения центра тяжести шатуна. [14]
Заменим массу шатуна тш тремя массами т, т2, mz ( рис. 232), сосредоточенными в трех точках А, В, D, лежащих на одной прямой, причем точка А лежит на оси пальца поршня, точка В - на оси шатунной шейки коленчатого вала и точка D совпадает с центрам тяжести шатуна. [15]