Cтраница 1
Электрическая кран-балка. [1] |
Масса поднимаемого груза и масса крановой тележки создают суммарную сосредоточенную нагрузку; нагрузка от собственной массы кран-балки распределяется равномерно. [2]
Масса поднимаемого груза ( с учетом такелажных приспособлений и тары) не должна превышать максимальной грузоподъемности подъемного механизма на данном вылете стрелы. [3]
Масса поднимаемого груза с учетом массы тары и грузозахватных приспособлений не должна превышать максимальной ( паспортной) грузоподъемности крана при данном вылете стрелы или других грузоподъемных механизмов. [4]
Гидравлическая схема гидросистем погрузчика ТО-18. [5] |
Масса поднимаемого груза не должна превышать номинальной грузоподъемности, указанной в паспорте машины с учетом положения ее центра тяжести на грузозахватном органе. При движении по обслуживаемой территории водитель погрузчика обязан руководствоваться положениями Правил дорожного движения, регламентирующих порядок дорожного движения транспортных средств на территории СССР. [6]
Масса поднимаемого груза с учетом массы тары и грузозахватных приспособлений не должна превышать максимальной ( паспортной) грузоподъемности крана при данном вылете стрелы или других грузоподъемных механизмов. [7]
Масса поднимаемых грузов должна соответствовать паспортной грузоподъемности машины. Для этого на видном месте машины помещают табличку с указанием предельной грузоподъемности при минимальном и максимальном вылете стрелы, а также с перечнем наиболее часто поднимаемых грузов, их массой и схемой строповки грузов. [8]
Массу поднимаемых грузов определяют до начала такелажных работ. Нагрузка на такелаж выше предельной, указанной на табличке или бирке, запрещается. [9]
Массу поднимаемого груза воспринимает на себя поршень. [10]
Массу поднимаемых грузов определяют до начала такелажных работ. Нагрузка на такелаж выше предельной, указанной на табличке или бирке, запрещается. [11]
Массу поднимаемого груза воспринимает на себя поршень. [12]
Релейный блох ( а и панель сигнализации ( б. [13] |
Если масса поднимаемого груза превысит на 10 % максимальную грузоподъемность крана, то радиальная составляющая натяжения грузового каната создаст момент относительно оси цапф эксцентрика, достаточный для преодоления усилия пружины / и поворота рычага 4 на угол, необходимый для выключения микропереключателя 10, разрывающего цепь питания электродвигателей лебедок подъема. [14]
Если масса поднимаемого груза соизмерима с массой вращающихся узлов подъемных двигателей, то для определения электромеханической постоянной времени целесообразно учитывать суммарную массу всей системы. [15]