Cтраница 1
Добавочная масса носит название противовеса. [1]
Добавочная масса с добавочным моментом инерции прикрепляется к пробному образцу. Если система в целом деформируется к моменту времени / 0 и затем будет предоставлена сама по себе, то в ней наступят свободно затухающие колебания. [2]
Подбор добавочных масс для устранения вредного динамического эффекта основных масс механизма и носит название уравновешивания масс механизма или уравновешивания его сил инерции. [3]
Основные нормативы по качеству заточки фрез. [4] |
Произведение добавочной массы на радиус ее прикрепления дает величину дисбаланса в г-см. [5]
Соединяя добавочную массу с вращающимся валом с помощью элемента, создающего только силу сопротивления, получаем демпфер крутильных колебаний. [6]
Определить положение добавочной массы т, присоединение которой устраняет добавочные динамические давления пластины на подшипники. [7]
Определить величину добавочной массы, которую необходимо поместить для балансировки на правом торце ротора на расстоянии г от его оси вращения. [8]
Спектр вибраций внешнего стержня трехфазного сердечника, смонтированного под углом больше 90, без обмотки ( трансформатор мощностью 8 MB А. [9] |
Влияние таких добавочных масс на собственные частоты зависит также от качества соединения их с магнитопроводом. Эта неточность является следствием допусков производства. [10]
Определить положение добавочной массы т, присоединение которой устраняет добавочные динамические давления пластины на подшипники. [11]
Снижение собственной частоты / о силоизмерителя в зависимости от внешней присоединенной массы та. / оо - собственная частота ненагруженного элемента. т. - внутренняя присоединенная масса. [12] |
Снижение при добавочных массах может быть значительным ( рис. 2.16), что приводит к увеличению динамических погрешностей и времени установления режима. [13]
Кроме того, такая добавочная масса должна быть довольно тяжелой, чтобы дать заметный эффект. [14]
Таким образом, применение добавочной массы противовесов приводит лишь к некоторой замене части горизонтальной силы инерции первого порядка от возвратно-поступательно движущихся масс силой инерции, направленной вертикально. Величина добавочной массы зависит в каждом случае от поставленной в процессе проектирования задачи - получить меньшую вертикальную или меньшую горизонтальную силу инерции, что, в свою очередь, зависит от условий закрепления двигателя. Силы инерции выс-ших порядков поступательно движущихся масс вовсе не могут быть уравновешены одним противовесом, расположенным на кривошипе или коленчатом валу. Это видно из того, что период силы инерции первого порядка, как и горизонтальной составляющей центробежной силы инерции противовеса, совпадает с временем одного оборота машины, а периоды Сил 2-го, 4-го... [15]