Cтраница 2
Панель Real Constant. [16] |
В данном случае достаточно определить только добавочную массу сечения. Если добавочной массы нет, окна следует оставить пустыми и нажать кнопку ОК. [17]
К каждому элементу стержня и к добавочной массе приложим силы инерции. [18]
Существует простая физическая интерпретация изменений массы: добавочная масса является массой, соответствующей кинетической энергии тела. [19]
Предположим, что на оси тора укреплена небольшая добавочная масса [ л на расстоянии а от центра тяжести. Заставим ось тора двигаться в вертикальной плоскости ( Р), неизменно связанной с Землей. [20]
Величина W / с2 в формуле (199.1) представляет собой добавочную массу электрона, обусловленную его движением. Напротив, когда скорость электрона приближается к скорости света, добавочная масса становится большой. [21]
Неуравновешенность, вызванная второй группой причин, устраняется постановкой добавочных масс, называемых противовесами; величины этих масс и их размещение определяются расчетом, который входит в задачу конструирования деталей. После фактической постановки противовесов уже производится балансировка. Расчет противовесов производится та к. Выделяется уравновешенная часть звена, например, основной стержень коленчатого вала и центрально насаженные и выверенные колеса, затем для оставшихся частей - колен, кулаков и др., - определяют их центры тяжести и считают, что в них сосредоточены массы этих частей. Получается схема для трех масс, показанная на фиг. [22]
Напротив, когда скорость электрона приближается к скорости света, добавочная масса становится большой. [23]
Статическая неуравновешенность может быть устранена, если к ротору прикрепить добавочную массу тк, называемую корректирующей. [24]
Величина Т / с2 в формуле ( 6) представляет собой добавочную массу электрона, обусловленную его движением. [25]
Величина Г / с2 в формуле ( 6) представляет собой добавочную массу электрона, обусловленную его движением. [26]
Например, внезапное изменение нагрузки на механизм, включение в механизм добавочных масс и другие вызывают изменения угловой скорости главного вала в установившемся движении машины. Оба типа колебаний скоростей регулируются различным образом: задачу ограничения периодических колебаний угловой скорости ведущего звена в пределах допускаемой неравномерности движения машины решают, насаживая на вращающееся звено дополнительную массу. Эту массу называют маховой массой, или маховиком. Ее выполняют в виде колеса, имеющего Массивный обод, соединенный со втулкой спицами. В случае же значительных непериодических колебаний скоростей задачу регулирования решают, устанавливая специальный механизм, называемый регулятором. [27]
Такая система может действовать при резонансе или в отсутствие резонанса и с добавочной массой или без нее. Этот метод наиболее применим в интервале частот примерно от 10 до 10 000 гц. [28]
Если натяжение - с велико по сравнению с весом mg каждой из двух добавочных масс, то, действительно, возможно принять его постоянным не только в каждом из трех кусков нити в отдельности, но также и во всех трех кусках вместе. [29]
Но вследствие затраты добавочного производительного капитала бросается в обращение, как продукт этого капитала, добавочная масса товаров. Вместе с этой добавочной массой товаров была брошена в обращение часть добавочных денег, необходимых для ее реализации-именно постольку, поскольку стоимость этой массы товаров равна стоимости производительного капитала, потребленного при ее производстве. Эта добавочная масса денег прямо авансируется как добавочный денежный капитал и потому она возвращается к капиталисту вследствие оборота его капитала. [30]