Cтраница 2
Вес обмотки с изоляционной массой составит 600 - 700 кг, что значительно ниже, чем при применении паровых рубашек института МПС. [16]
Однако практически в залитой вязкой изоляционной массой полости всегда остаются газовые включения - каверны. В связи с этим возникает опасность того, что в газовых включениях уже при рабочем напряжении будут происходить частичные разряды, вызывающие дополнительный местный нагрев, постепенное разложение компаунда и увеличение размеров включений. Таким образом, с течением времени под действием частичных разрядов может произойти снижение электрической прочности в радиальном направлении. [17]
Трикрезилфосфат применим для изготовления изоляционных масс из поливинилхлорида. Недостатком таких материалов является значительное увеличение диэлектрических потерь при повышении температуры. Следует также учитывать и недостаточную морозостойкость таких изоляционных материалов. [18]
При приготовлении и калинке изоляционной массы необходимо следить за перемешиванием, так как при перерыве перемешивания на 15 - 20 мин. [19]
![]() |
Количество материалов, необходимое для изоляции паровозов. [20] |
Количество воды для затворения изоляционной массы составляет 300 - 400 % от веса сухих материалов. [21]
При нанесении в качестве изоляционной массы перхлорвини-ловых грунтов или эмалей поверхность деталей, подлежащая изоляции, должна быть тщательно обезжирена бензином. Нанесение перхлорвиниловой эмали осуществляется при помощи кисти или окунанием. Рабочая вязкость грунта или эмали должна быть в пределах 75 - 120 сек. Для обеспечения надлежащей изоляции от покрытия грунт или эмаль наносится в три-четыре слоя. В отдельных случаях, например, при длительном нахождении детали в электролите, эмаль наносится в пять-шесть слоев. Каждый слой перхлорвиниловой эмали после нанесения подвергается естественной сушке в течение 20 - 30 мин. Допускается также сушка покрытия при температуре 45 - 55 С в течение 10 - 20 мин. После нанесения гальванического покрытия пленка изоляции подрезается ножом, дооле чего она легко отделяется от поверхности детали. Изоляционную пленку можно снимать, погружая деталь в горячую воду, в которой пленка отслаивается. [22]
Лента должна быть липкой, изоляционная масса должна плотно прилегать к тканевой основе. [23]
Если секция в корпусе залита изоляционной массой, то толщина цилиндрической оболочки из заливочной массы равна гг - г; если секция помещена в корпусе без заливки, то ее окружает слой воздуха той же толщины. [24]
![]() |
Схематический разрез новившемся режиме был выполнен. [25] |
Если секция в корпусе залита изоляционной массой, то толщина цилиндрической оболочки из заливочной массы равна i - г0; если секция помещена в корпус без заливки, то ее окружает слой воздуха той же толщины. [26]
Поверхность деталей, на которую наносится изоляционная масса, предварительно очищается от жировых и других загрязнений, а также от продуктов коррозии. Обезжиривание производится протиранием мягкой тканью, смоченной в бензине. Для удаления с поверхности продуктов коррозии обезжиренные бензином детали дополнительно обезжиривают химическим или электрохимическим способом и подвергают травлению в соляной кислоте, содержащей специальную присадку Уникод. После травления детали промывают, нейтрализуют в слабом содовом растворе и сушат. [27]
После 7 - 10-дневного поебывания под водой изоляционная масса затвердевает. [28]
Конструкция современных парогенераторов и разработанные составы различных огнеупорных и изоляционных масс почти всю обмуровку позволяют выполнять монолитной, без применения кирпича и фасонных изделий. [29]
![]() |
Выполнение заглушек на изоляторах. [30] |