Cтраница 3
Умножение числа лояльных потребителей ведет к росту доходов компании и в то же время требует увеличения объема средств, направляемых на формирование устойчивых доверительных отношений с покупателями. Значение преданных компании потребителей колеблется в зависимости от особенностей отрасли. Какие ресурсы должна направить компания в маркетинг отношений. Необходимо выделить пять различных уровней инвестиций компании. [31]
В основе использования индекса лежит положение, что доходы компаний имеют важное значение для формирования цен на их акции. [32]
Рассмотрим следующий пример: предполагается, что среднедневной доход компании от реализации составляет 2000 долл. [33]
Облигация, для которой размер процентных выплат зависит от дохода компании, ее выпустившей. [34]
Участники франчайзинга Promus имеют доступ к полной информации о доходах компании и могут использовать ее для установления цен на свои услуги. На основе данных о занятости номеров и показателе доход с доступного номера ( RevPAR) используемая Promus система System 21 рассчитывает оптимальную цену каждого номера на каждую ночь. [35]
Экономика розничной торговли. стандартное и быстрое выполнение заказа производителем. [36] |
Цена - единственный элемент маркетинга-микс, от которого прямо зависят доход компании и все ее дополнительные расходы. [37]
В контексте нашего примера с Эндикабсом было бы бессмысленно сопоставлять доходы компании за шесть месяцев с расходами за весь год и утверждать, что разница представляет прибыль или убыток. [38]
Финансовый леверидж используется это доля заемного капи - для увеличения доходов компании. Сама идея очень проста, тала в совокупном капита - TJCM больше мы берем взаймы, тем больше объем финансовых ресурсов, тем больше доход. [39]
Увеличение ВВП, снижение среднего уровня заработной платы и увеличение доходов компаний - вот что приобретает страна, принимающая иммигрантов. Для отправляющей страны последствия имеют противоположный характер. [40]
КОЭФФИЦИЕНТ СООТНОШЕНИЯ ПОКРЫТИЯ - коэффициент, показывающий, во сколько раз доходы компании превосходят сумму дивидендов. [41]
Схема анализа внешних ( стратегических проблем и реакции на них. [42] |
Кроме того, на принятие решения оказывает влияние размер и уровень доходов компании, а также серьезность возникших изменений окружающей среды. [43]
Это означает, что в то время как в отчете о доходах компании продажа учитывается в момент отпуска товара, в смете наличности она учитывается только после инкассации дебиторской задолженности. Следовательно, если компания предоставляет отсрочку платежа в 30 дней, в смете наличности продажи будет учтены через 30 дней, а не в момент отпуска товара. [44]
Доходы по сегменту - это отраженные в Отчете о прибылях и убытках доходы компании, которые прямо относятся к определенному сегменту, включая доходы от продажи продукции или услуг как другим сегментам, так и сторонним организациям. Доходы по сегменту не включают в себя результат непредвиденных обстоятельств, а также процентный или дивидендный доход. [45]