Cтраница 1
Инерционная масса непосредственно связана с движком реостатного преобразователя. В этих преобразователях геометрическая ось инерционной массы должна совпадать с направлением вектора измеряемого ускорения. При отсутствии ускорения инерционная масса будет занимать положение, при котором движок реостатного преобразователя находится в центральной части чувствительного элемента, а выходное сопротивление преобразователя равно нулю. [1]
Инерционная масса включает массы заправок топливом, маслом в охлаждающей жидкостью, а также массу двух человек. [2]
Инерционная масса в прямом маятнике может вызывать заметные растягивающие напряжения в образце, что искажает результаты опытов. Здесь нижний конец образца закрепляется неподвижно, а инерционная масса крепится к верхнему концу и поддерживается подвесом из материала с малым затуханием. [3]
Инерционная масса М, испытывающая влияние ряда усилий, по указанным причинам совершает свои собственные колебания около среднего положения с амплитудой, обычно меньшей амплитуды вибраций, и с фазой, отличающейся от фазы вибраций на значительный угол. [4]
Инерционная масса и пружина изготовлены заодно из целого куска металла. [5]
Упрощенный виброметр с индикаторной головкой. [6] |
Инерционная масса прибора представляет собой свин-повый куб, подвешенный на нескольких цилиндрических пружинах в корпусе из листовой стали. Перемещение куба по отношению к корпусу измеряется обычным валовым индикатором с ценой деления, равной 0 01 мм. Индикаторная головка закреплена на торце стального цилиндра, с некоторым трением поворачиваемого в горизонтальном отверстии в кубе. [7]
Инерционную массу, служащую для создания искусственной неподвижной точки, можно заменить руками наблюдателя, так как руки, вследствие их инерционности, также не успевают следовать за измеряемыми колебаниями значительной частоты, В простейших конструкциях ручных виброметров применяется индикатор часового типа, прикрепляемый к массивной металлической ручке, имеющей также дополнительный груз. [8]
Инерционной массой является пустотелый цилиндр, подвешенный к корпусу на двух плоских и двух спиральных пружинах. [9]
Индукционные датчики. [10] |
Инерционной массой в них является подвешенная на плоских пружинах пластинка, замыкающая с зазором магнитопровод дросселя, прикрепленного к корпусу датчика. Две обмотки дросселя включены в схему мостика, питаемого переменным током. Частота тока должна быть в несколько раз больше частоты измеряемой вибрации. [11]
Наиболее значительными инерционными массами обладают механизмы поворота экскаваторов-драглайнов средней и большой производительности. Приведенный момент инерции этих механизмов превышает момент инерции двигателя в 10 - 20 раз. Передачи таких механизмов нагружаются значительными динамическими усилиями при разгоне и торможении инерционных масс, которые могут в несколько раз превышать статические нагрузки. [12]
Однако инерционная масса демпфера продолжает вращаться в том же направлении и тогда, когда вал двигателя начинает вращаться в противоположном направлении, а это создает на валу двигателя большую тормозящую силу. При идеальных условиях инерционный диск останавливает свое вращение в то же самое время, когда вал двигателя прекращает вращаться. [13]
Ход инерционной массы до ее останова невелик. Однако сумма Х1 2 на всех режимах больше 0 33 см. Путь после разрядки аккумулятора достигает 1 12 см, что заставляет предусматривать значительный расход для заполнения плунжерной камеры. [14]
Применение инерционной массы вы-звано тем, что в силу своей инерции эта масса, будучи упруго подвешенной, остается при колебаниях корпуса прибора практически неподвижной; перемещение корпуса относительно неподвижной массы измеряется индикатором. [15]