Cтраница 2
Увеличение инерционной массы вибрографа улучшает характеристики вибрографа и в некоторой степени способно компенсировать влияние внутреннего трения. Если правильно учитывать зто обстоятельство, то приходится признать, что незаслуженно забыт весьма простой виброметр, введенный в практику Харьковским турбогенераторным заводом еще в 30 - х годах. [16]
Существование инерционной массы света ( давление света) и: тяжелой массы ( отклонение света при прохождении вблизи Солнца) доказано экспериментально. [17]
Разгон специальной инерционной массы производится отдельно. [18]
Схема машины трения МТО-79. [19] |
Разгон инерционных масс торможения, частота торможений и их длительность осуществляются автоматически по заданной программе. Тормозной путь фиксируется на цифровом табло. [20]
Приведение инерционных масс механических звеньев к валу двигателя заключается в замене всех п поступательно движущихся масс и / моментов инерции вращающихся элементов одним эквивалентным моментом инерции J на валу двигателя. [21]
В инерционную массу датчика, помимо днищ обоих стаканчиков, входит стяжной винт с гайкой. [22]
К большей инерционной массе m - i прикреплен своим основанием упругий элемент с жесткостью ct градуируемого образцового динамометра, захват которого соединен с резонирующим элементом сг. [23]
С инерционной массой скрепляется катушка, перемещающаяся в зазоре постоянного магнита, установленного в корпусе вибродатчика, который вибрирует вместе с исследуемой деталью. Для того, чтобы напряжение было пропорционально вибрациям, его необходимо проинтегрировать и после этого подать для регистрации на осциллограф. [24]
В них инерционная масса укреплена между двумя растянутыми струнами, служащими одновременно упругими элементами. С помощью схемы обратной связи струны приводятся в режим непрерывных колебаний. Электрические частотные сигналы, снятые с преобразователей, подаются на смеситель, где вырабатывается разностная частота Д / / i - f2 пропорциональная величине ускорения. [25]
Индукционные датчики. [26] |
Способ подвешивания инерционной массы и ее связь с прочими частями датчика только через магнитное поле снижают внутреннее трение в датчике до очень малой величины. Это позволяет таким способом измерять малые вибрации низкой частоты. [27]
В качестве инерционной массы используется маховик, который не крепится, как обычно, к фланцу коленчатого вала, а связан с последним фрикционной муфтой. На период пуска муфта выключается, и маховик, сиободно вращаясь на палу, раскручивается от рукоятки. При достижении известного числа оборотов ( обычно не свыше 300 об / мин) включается муфта, и маховик начинает увлекать за собой коленчатый вал и всю подвижную систему. [28]
Блок-схема датчика с электромеханической.| Блок-схема датчика с электромеханической коррекцией, которая способствует совместному движению инерционной массы и корпуса. [29] |
При колебаниях инерционной массы относительно корпуса изменяется зазор в дополнительном устройстве, которое можно назвать измерителем недокомпенсации. [30]