Асфальтобетонная масса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Асфальтобетонная масса

Cтраница 1


Асфальтобетонная масса из самосвалов в приемный бункер укладчика загружается, как и у укладчика Д-150 А, без остановки движения. Через прямоугольное отверстие в дне бункера масса поступает непосредственно на полотно дороги.  [1]

Асфальтобетонную массу загружают в бункер при заднем ходе автосамосвала без остановки укладчика. Задние колеса автосамосвала упираются в два буферных ролика ( при этом трансмиссия самосвала выключается), и укладчик толкает автосамосвал перед собой.  [2]

Асфальтобетонную массу уплотняют ручным виброкатком. Рабочую поверхность вальца смачивают отработанным маслом или водой. После уплотнения швы карт затирают ручными гладилками, нагретыми в жаровне.  [3]

Окончательно асфальтобетонную массу уплотняют моторными катками, следующими за укладчиком.  [4]

5 Прибор дая определения удобообрабатываемо-сти асфальтобетонной массы ( конструкция И. А - Рыбьева. 1 - конус. 2 - форма с испытуемой массой. 3 - вибратор. 4 - насыпной груз. [5]

Производство асфальтобетонной массы осуществляется на специальных заводах: стационарных и временных. Стационарный асфальтобетонный завод ( АБЗ) выпускает массу в больших количествах и предназначен для строительства асфальтобетонных покрытий на крупных и густо сконцентрированных строительных объектах, работы на которых выполняют в течение нескольких лет, например АБЗ для строительства городских дорожных покрытий.  [6]

Поэтому холодную асфальтобетонную массу обычно приготовляют в зимнее время года с тем, чтобы ее раскладку в покрытие произвести с наступлением весны. Зимняя заготовка массы позволяет работать АБЗ практически в течение полного года, тогда как при производстве только одной горячей массы оборудование завода в зимний период простаивает или работает с низкой производительностью. При чрезмерно длительном хранении рыхлая масса холодного асфальта постепенно слеживается, образуются комочки или даже глыбы. Тогда использовать массу становится затруднительным, требуется предварительное рыхление ее. Однако механическое рыхление ухудшает качество массы вследствие обнажения отдельных частиц, покрытых пленкой битума. Эти же вещества способствуют лучшему сцеплению битума с поверхностью не полностью просушенного минерального материала.  [7]

Загруженная в бункер асфальтобетонная масса транспортируется двумя скребковыми питателями, расположенными на дне бункера, к двум винтовым шнекам, распределяющим массу по всей ширине укладываемой полосы.  [8]

По технологическому признаку асфальтобетонной массы в процессе ее укладки и уплотнения асфальтобетоны и растворы могут быть жесткими, пластичными и литыми. Для уплотнения жестких и пластичных масс используют тяжелые и средние катки; литую асфальтобетонную массу уплотняют специальными валками, легкими катками или приглаживанием укладочными машинами.  [9]

В данном случае погрузка асфальтобетонной массы на заводе, перевозка ее в порт, выгрузка массы в порту и подача автомобиля под погрузку песка в порту составляют одну ездку с грузом, а погрузка песка в порту, перевозка его на асфальтобетонный завод, выгрузка песка на заводе и подача автомобиля под погрузку асфальтобетонной массы составляют вторую ездку с грузом. Таким образом, за один оборот автомобиля совершаются две ездки с грузом. Это пример маятникового маршрута с полностью груженным пробегом в обоих направлениях, когда в пункте погрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта выгрузки, а в пункте выгрузки автомобиль загружается грузом, предназначенным для пункта погрузки.  [10]

Армированные плиты получают путем прессования асфальтобетонной массы вместе с предварительно покрытой битумом стеклотканью или металлической сеткой.  [11]

Расположенный за шнеком трамбующий брус уплотняет асфальтобетонную массу и сдвигает излишек материала по ходу движения. Уплотненная масса окончательно выглаживается специальной плитой.  [12]

13 Прибор дая определения удобообрабатываемо-сти асфальтобетонной массы ( конструкция И. А - Рыбьева. 1 - конус. 2 - форма с испытуемой массой. 3 - вибратор. 4 - насыпной груз. [13]

Заводы по производству горячей ( она является основной продукцией заводов) асфальтобетонной массы относятся к высокомеханизированным предприятиям. На современных заводах достигнута не только полная механизация, но и автоматизация основных технологических операций. В состав завода входят: смесительный цех, машины и оборудование которого предназначены для приготовления асфальтобетонной массы, дробильно-сортировочный цех для изготовления щебня и его фракционирования, помольный цех для изготовления минерального порошка, цех битумного хозяйства, энергосиловое и паросиловое отделения, складское хозяйство, ре-монтно-механические мастерские и лаборатория при отделе технического контроля качества. Современные заводы, в целях избежания излишней запыленности территории, ориентируются на централизи-рованное снабжение их материалами с каменно-заготовительных и нефтяных баз.  [14]

Приемная часть укладчика, представляющая собой бункер с открытым дном, загружаемый асфальтобетонной массой из автосамосвалов, аналогична укладчику Д-150 А.  [15]



Страницы:      1    2