Рабочая масса - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Рабочая масса - топливо

Cтраница 1


Рабочая масса топлива - это масса, которая подается в топку котла.  [1]

Рабочая масса топлива - топливо в том виде, в каком оно поступает в котельную.  [2]

Рабочая масса топлива - это масса, которая подается в топку котла.  [3]

Рабочая масса топлива в общем случае состоит из следующих семи элементов: углерода Ср, водорода Нр, азота №, кислорода Ор, летучей серы 8, минеральных примесей - золы Ар и влаги УР.  [4]

Рабочая масса топлива - топливо в том виде, в каком оно поступает в котельную.  [5]

6 Элементарный состав, топлива.| Формулы для пересчета состава топлива с одной массы на другую. [6]

Состав рабочей массы топлива ( рис. 16 - 1) сильно зависит от величины балласта, и поэтому в справочниках чаще всего бывают приведены данные по составу горючей массы топлива, которая более стабильна для топлива каждого вида и месторождения.  [7]

Кроме рабочей массы топлива, в практике пользуются также понятием сухая масса. Она получается при удалении из рабочего топлива влаги.  [8]

Состав рабочей массы топлива значительно зависит от величины балласта, поэтому чаще всего приводятся данные по составу горючей массы топлива, которая более стабильна для топлива каждого вида и месторождения.  [9]

Влажность рабочей массы топлива WP определяют путем сушки навески топлива при температуре около 105 С до достижения постоянной массы. Различают влагу внешнюю, капиллярную и внутреннюю. Внутренняя влага связана с органическим и минеральным составом топлива. Количество внешней влаги W зависит от фракционного состава топлива: чем топливо мельче, чем больше развита его поверхность, тем больше влажность. Капиллярная влага находится в капиллярах и порах ( трещинах) топлива; ее количество больше у молодых топлив, особенно у торфа.  [10]

11 Элементарный состав и низшая теплота сгорания жидких топлив СССР. [11]

Если рабочую массу топлива условно рассматривать освобожденной от влаги, то она называется сухой массой.  [12]

Исключая из рабочей массы топлива золу А и влагу V, а также серу S, получают состав топлива на органическую массу. Этот состав также условен, так как сера S может входить в состав топлива в виде органических соединений.  [13]

Большая влажность рабочей массы топлива вызывает много трудностей при сжигании. Снижается теплота сгорания, растет расход топлива и ( более сильно) объем продуктов сгорания, увеличиваются потери тепла с уходящими газами и затраты энергии на привод дымососов. Увеличение влажности газов при сжигании такого топлива вызывает усиление коррозии металла воздухоподогревателя, приводит к повышенному загрязнению поверхностей нагрева.  [14]

15 Элементарный состав и низшая теплота сгорания жидких топлив СССР. [15]



Страницы:      1    2    3    4