Cтраница 1
Рабочая масса топлива - это масса, которая подается в топку котла. [1]
Рабочая масса топлива - топливо в том виде, в каком оно поступает в котельную. [2]
Рабочая масса топлива - это масса, которая подается в топку котла. [3]
Рабочая масса топлива в общем случае состоит из следующих семи элементов: углерода Ср, водорода Нр, азота №, кислорода Ор, летучей серы 8, минеральных примесей - золы Ар и влаги УР. [4]
Рабочая масса топлива - топливо в том виде, в каком оно поступает в котельную. [5]
Элементарный состав, топлива.| Формулы для пересчета состава топлива с одной массы на другую. [6] |
Состав рабочей массы топлива ( рис. 16 - 1) сильно зависит от величины балласта, и поэтому в справочниках чаще всего бывают приведены данные по составу горючей массы топлива, которая более стабильна для топлива каждого вида и месторождения. [7]
Кроме рабочей массы топлива, в практике пользуются также понятием сухая масса. Она получается при удалении из рабочего топлива влаги. [8]
Состав рабочей массы топлива значительно зависит от величины балласта, поэтому чаще всего приводятся данные по составу горючей массы топлива, которая более стабильна для топлива каждого вида и месторождения. [9]
Влажность рабочей массы топлива WP определяют путем сушки навески топлива при температуре около 105 С до достижения постоянной массы. Различают влагу внешнюю, капиллярную и внутреннюю. Внутренняя влага связана с органическим и минеральным составом топлива. Количество внешней влаги W зависит от фракционного состава топлива: чем топливо мельче, чем больше развита его поверхность, тем больше влажность. Капиллярная влага находится в капиллярах и порах ( трещинах) топлива; ее количество больше у молодых топлив, особенно у торфа. [10]
Элементарный состав и низшая теплота сгорания жидких топлив СССР. [11] |
Если рабочую массу топлива условно рассматривать освобожденной от влаги, то она называется сухой массой. [12]
Исключая из рабочей массы топлива золу А и влагу V, а также серу S, получают состав топлива на органическую массу. Этот состав также условен, так как сера S может входить в состав топлива в виде органических соединений. [13]
Большая влажность рабочей массы топлива вызывает много трудностей при сжигании. Снижается теплота сгорания, растет расход топлива и ( более сильно) объем продуктов сгорания, увеличиваются потери тепла с уходящими газами и затраты энергии на привод дымососов. Увеличение влажности газов при сжигании такого топлива вызывает усиление коррозии металла воздухоподогревателя, приводит к повышенному загрязнению поверхностей нагрева. [14]
Элементарный состав и низшая теплота сгорания жидких топлив СССР. [15] |