Cтраница 4
Теплота сгорания горючей массы в калориметрической бомбе и рабочей массы топлива с увеличением глубины залегания пласта увеличивается. [46]
Теоретически необходимый объем воздуха определяют по действительному составу рабочей массы топлива. [47]
Сухая масса вместе с влагой ( W) называется рабочей массой топлива. В твердом топливе различных месторождений содержится различное количество золы и влаги. [48]
ЛРПР, 5РПр - приведенные содержания золы и серы в рабочей массе топлива, % / ( Мкал / кг); % н - доля уносимой из топки золы. [49]
Нетрудно убедиться, что в подсчете содержания углерода и кислорода в рабочей массе топлива допущены погрешности. [50]
Коэффициенты избытка воздуха в топке. [51] |
СР, HP, Sp, OP - процентное содержание в рабочей массе топлива углерода, водорода, серы и кислорода. [52]
Количество воздуха, необходимого для горения топлива, определяют по элементарному составу рабочей массы топлива. При этом все расчеты объемов и энтальпий воздуха и продуктов сгорания ведутся на 1 кг твердого или жидкого топлива и на 1 м3 газообразного топлива. Количество воздуха вычисляют в кубических метрах при нормальных условиях. [53]
Влага топлива, так же как и зола, - вредная балластная составляющая рабочей массы топлива, которая резко снижает его ценность. Влага топлива складывается, во-первых, из внешней или механической, вызванной поверхнрстным увлажнением, кусков топлива и заполнением влагой пор и капилляров, и, во-вторых, из равновесной влаги ( устанавливающейся в материале при длительном контакте с окружающим воздухом), называемой гигроскопической при 100 % - ной относительной влажности воздуха и представляющей собой границу, отделяющую внешнюю влагу от связанной. Содержание внешней влаги определяют высушиванием пробы топлива на воздухе до постоянной массы, а гигроскопическую влажность w твердого топлива - высушиванием в сушильном шкафу измельченной пробы воздушно-сухого топлива до постоянной массы при 102 - 105 С. Влажность жидкого топлива определяют, давая воде отстояться в течение суток при температуре 40 С в специальных сосудах и взвешивая всю пробу и воду. Влажность газообразного топлива находят, пропуская пробу газа через слой хлористого кальция, поглощающего влагу. [54]