Cтраница 3
Разрабатывается и конструкция демпфера без дополнительной массы ( фиг. [31]
Нелинейный демпфер критических режимов без дополнительной массы представляет собой упругую опору, имеющую специальную нелинейную характеристику: предварительный натяг, жесткость, ограничитель ( фиг. [32]
В обоих случаях благодаря вдуву дополнительной массы газа происходит отрыв потока от затупленного тела, который образует как бы новую обтекаемую поверхность ( псевдотело) с меньшей степенью затупления и большей длиной. В результате головной скачок уплотнения, сохраняя криволинейную форму, несколько отодвигается от носка и снижает свою интенсивность. Это приводит к более благоприятному перераспределению давлений и скоростей на затупленном носке и, как следствие, к снижению сопротивления и теплопередачи. Соответствующая модель течения приведена на рис. 1.12.5, где показана затупленная стенка с одним отверстием. [33]
Отсюда следует, что ввод дополнительной массы газа ускоряет дозвуковой поток ( при М1 и dm0 получаем do 0), а отвод массы приводит к его торможению. Пределом ускорения дозвукового потока является достижение М1 в некотором промежуточном сечении канала постоянного сечения. Для дальнейшего ускорения ( перехода в область сверхзвуковых скоростей) необходимо изменить знак воздействия и отвести некоторую массу из основного потока. В расходном сопле на дозвуковом участке плотность тока фс увеличивается, а температура, плотность и давление падают; на сверхзвуковом участке, наоборот, рс уменьшается. [34]
Соединение между массой т1 и дополнительной массой то2 имеет жесткости С, С СФО; АСВ, АС, АСФ ( А; 1, 2) - соответствующие декременты колебаний амортизаторов и соединений, определяемые экспериментально. [35]
Решение поставленных задач сводится к определению дополнительных масс, которые выполняются в виде колеса с тяжелым ободом, называемым маховиком. Расчетным параметром маховика будет его момент инерции / ы относительно оси вращения. [36]
Решение поставленных задач сводится к определению дополнительных масс, которые выполняются в виде колеса с тяжелым ободом, называемым маховиком. Расчетным параметром маховика будет его момент инерции / относительно оси вращения. [37]
Решение поставленных задач сводится к определению дополнительных масс, которые выполняются в виде колеса с тяжелым ободом, называемым маховиком. Расчетным параметром маховика будет его момент инерции / м относительно оси вращения. [38]
Зависимость вибрации от величины дисбаланса. [39] |
Двойная амплитуда колебаний корпуса электродвигателя с дополнительной массой и жесткой установкой без инструмента составляла 0 01 мм при п 3000 и 6000 об / мин. [40]
В случае легкого стержня очевидно, что дополнительная масса будет совершать гармонические колебания относительно положения равновесия; когда она достигнет своей нижней позиции, приращение напряжения будет равно удвоенному весу. Это объясняет опасность внезапного приложения нагрузки, которую система вполне может выдержать, если бы нагрузка увеличивалась постепенно. [41]
Фазовая траектория при уменьшенной жесткости упругой характеристики шпинделя турбобура. [42] |
С Пример 18 К валу турбобура присоединена дополнительная масса 1000 кг. Построить фазовую траекторию и определить максимальные деформацию и усилие, передаваемое при ударе. [43]
Вариант блок-схемы для решения уравнения движения ( I при степенной аппроксимации характеристики силы резания. [44] |
В систему при этом как бы добавляется огромная дополнительная масса. [45]